купить квартиру от застройщика цены

Мероприятия

31.01.2017 Креатив в рекламе. 18.04.2017. Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта. . Программа семинара: . 1. Понятие креатива в рекламе - Креатив как особенность психологически эффективной рекламы . 2. Name в рекламе - Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени . 3. Слоган в рекламе - Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы ...
26.01.2017 Церемония вручения премии Outdoor Media Awards. 17.03.2017. Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards – ежегодный проект в области ooh, позволяющий определить лучшие работы года. Главная задача конкурса — выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего. Работы победители покажут и зададут тренды out-of-home – креатива. 1 июля 2016 года стартовал прием работ Outdoor Media Awards. Заявки принимаются через сайт и на почту konkurs@outdoor.ru...
08.12.2016 IX Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. 18.01.2017. Одно из ключевых событий экспобизнеса соберет на своей площадке профессиональных игроков выставочной индустрии. Здесь будут представлены все последние достижения в разработке и строительстве выставочных стендов.
14.11.2016 Национальный рекламный форум. 07.12.2016. Знаковое событие года пройдет 7 и 8 декабря в Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow. 3000 профессионалов, представители крупнейших брендов, медиакомпаний и органов власти обсудят будущее индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также представят новые инструменты развития бизнеса. Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике: 7 декабря — «День бренда» и 8 декабря – «День медиа». Первый день раскроет тему: «Бренды в экономике. Экономика бренда»...
14.10.2016 Outdoor Media Awards. 15.10.2016. Outdoor Media Awards – не просто премия в области ooh-рекламы, это возможность собрать самые яркие решения в рамках одного конкурса и доказать, что данный сегмент еще покажет себя! Задача конкурса – выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home -рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволят безошибочно назвать лучший проект года в трёх сегментах ooh-индустрии – наружной, indoor и транзитной рекламе. Победителей конкурса определит профессиональное жюри, в состав которого войдут...
25.08.2016 Общероссийская конференция в области рекламы с использованием инновационных светодиодных технологий. 30.09.2016. 30 сентября в бизнес-центре "Москва-Сити" пройдет Общероссийская конференция в области рекламы с использованием инновационных светодиодных технологий. Конференция направлена на ознакомление с новинками светодиодной продукции в сфере digital signage и digital ooh. Выступят спикеры известных компаний: «Stuff media», «Outdoor», «Lince Os Group», «OOH mag» . Мероприятие будет интересно рекламным агентствам, строительным компаниям, ритейлерам, владельцам торговых и бизнес...
12.08.2016 Форум маркетинга и рекламы Юга России. 26.10.2016. С 26 по 28 октября в г. Ростове-на-Дону состоится самое значимое событие в сфере бизнес-коммуникаций - II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России. В этом году состоятся более 50 уникальных мероприятий в рамках деловой программы. Свои проверенные методики представят 30 спикеров. В рамках форума обсудят такие темы, как: событийный и стратегический маркетинг, выживание и развитие в условиях растущей конкуренции, выбор успешной бренд-стратегии, инновационные технологии управления поведением покупателя, которые сейчас внедряются...
05.05.2016 Отраслевой конкурс в области электротехники и электроэнергетики «ЭлектроРеклама-2016». 25.03.2015. Осталось совсем немного времени, чтобы подать заявку на отраслевой конкурс для компаний-рекламодателей в области электротехники и электроэнергетики «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2016». Если ваша компания делает интересные рекламные проекты, у вас есть креативные макеты, видеоролики или оригинальная сувенирная или полиграфическая продукция – станьте участником конкурса. Это позволит не только выиграть престижную отраслевую награду, но и привлечь дополнительное внимание к вашей компании у целевой...
20.05.2015 Рынок онлайн-рекламы: интернет спасет бизнес? 26.05.2015. 26 мая в международном мультимедийном пресс-центре МИА “Россия сегодня” состоится пресс-конференция на тему “Рынок онлайн-рекламы: интернет спасет бизнес?”. В ходе мероприятия будут подведены первые итоги “выживания” бизнеса в интернете в условиях кризиса, проанализированы действенные стратегии сохранения уровня продаж и впервые представлены результаты исследования на тему качества обслуживания клиентов в ведущих компаниях-рекламодателях и использования телефонных каналов продаж в 2015 году. В пресс-конференции примут участие:...
10.04.2015 Рынок онлайн-рекламы. Интернет спасет бизнес? 14.04.2015. В ходе мероприятия будут подведены первые итоги “выживания” бизнеса в интернете в условиях кризиса, проанализированы действенные стратегии сохранения уровня продаж в интернете и впервые представлены результаты исследования на тему качества обслуживания клиентов в ведущих компаниях-рекламодателях и использования телефонных каналов продаж в 2015 году. В пресс-конференции примут участие: -Дмитрий Кудинов, руководитель аналитического сервиса CoMagic, -Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital...
21.07.2014 Российская Неделя Рекламы 2014. 03.12.2014. Самое сладкое в сфере рекламы: Российская Неделя Рекламы 2014! Лучшее предложение: Итак, почему RAW 2014 является самым знаковым событием в индустрии рекламы и маркетинга:http://ptpr. ru/c/13-12053 • Больше 70 лучших тренеров со всей России подготовили для Вас свои премиум-выступления. • Участники форума узнают приемы эффективного продвижения и постигают тайны взаимовыгодного соперничества с конкурентами. • На форуме дается новейший инструментарий для построения и развития эффективной рекламной кампании. Количество мест ограничено!
04.04.2014 Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы. 09.04.2014. В среду 9 апреля, в ресторане «Маруся» по адресу г. Уфа, ул. Заводская, 15/1 будет проведен семинар для представителей бизнеса Башкортостана, по теме «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы». Регистрация участников в 9.30, начало в 10.00. В 11.00 - кофе-брейк, 11.30-12.30 общение со спикером. Все предварительно зарегистрированные(!) участники семинара получат #сертификат. Регистрация по номеру: +7 (917) 769-96-66 (Алина). Организатором семинара выступает Студия Дизайна Артура Хазеева, владельцам...
31.03.2014 Интернет-реклама: эффективные инструменты PR и продаж. 02.04.2014. Формирование уникального торгового предложения. Как оценить реальный спрос на ваши услуги или товары? Почему у одних покупают, а у других – нет? Как бороться с конкурентами? Идеи и «фишки» продвижения Разработка сайта. Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура Аналитика сайта. Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз Поисковое...
03.03.2014 Санкт-Петербургский форум оффлайн рекламы. 25.04.2014. Стратегия и развитие, подводные камни, эффективный расход бюджета, какой канал выбрать - все это и много другое Вы услышите на форуме от лучших представителей телевидения, радио, журналов и газет.
12.02.2014 Круглый стол на тему «Цена PR». 21.02.2014. 21 февраля 2014 года, с 09.30 до 12.00, Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) приглашает принять участие в заседании круглого стола на тему «Цена PR», который пройдет по адресу: Невский пр., 21, Бизнес-центр Дом Мертенса К участию в заседании приглашены: руководители PR-подразделений компаний Санкт-Петербурга, представители PR-компаний, представители деловых и профильных СМИ. Программа мероприятия: 1. Выступления приглашенных спикеров • Александр Цыпкин, Директор по связям...
05.02.2014 Базовый курс по контекстной рекламе. 13.02.2014. Базовый семинар по контекстной рекламе — это мероприятие, рассчитанное на тех, кто хочет попробовать рекламироваться в контексте, но не знает, с чего начать. Для владельцев бизнеса, менеджеров по рекламе, маркетологов и всех, кому интересно, что такое контекстная реклама, мы предоставляем огромное количество информации по этой теме доступным и простым языком, не упуская при этом ничего важного.
05.02.2014 Интернет-реклама: эффективные инструменты PR и продаж. 06.02.2014. Формирование уникального торгового предложения. Как оценить реальный спрос на ваши услуги или товары? Почему у одних покупают, а у других – нет? Как бороться с конкурентами? Идеи и «фишки» продвижения Разработка сайта. Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура Аналитика сайта. Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз Поисковое...
05.02.2014 Инструменты интернет-маркетинга глазами аналитиков Рунета. 01.01.2014. 24 декабря в столице был проведен мастер-класс, организаторами которого выступили аналитики Рунета в области интернет-маркетинга, специалисты BDL премиум. Тема для мастер-класса была выбрана актуальная и весьма необходимая – современные инструменты интернет-маркетинга, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу в Интернете и способствующие увеличению конверсии контекстных объявлений. Мастер-класс смогли посетить держатели золотых карт МГ, а также люди, которые уже добились определенных успехов в бизнес-сфере, ...
03.02.2014 Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании. 21.04.2014. 1. Принципы организации эффективной рекламной деятельности компании. Определение маркетинговых целей. Проведение коммуникационного аудита. Формирование стратегии коммуникационной деятельности. Позиционирование компании, продуктов, услуг. Подготовка программ рекламной деятельности и приемы организации успешных рекламных кампаний. Профессиональные компетенции и требования к специалисту по рекламе. Особенности рекламы на рынках B2B и B2C. Практические занятия. Разбор ошибок. 2...
27.01.2014 Учет расходов на рекламу в 2014 году. 27.02.2014. Расходы на рекламу, внутренний контроль. Анализ арбитражной практики по расходам на рекламу для целей налога на прибыль и НДС. Общие рекомендации по нормируемым расходам и налоговой оптимизации. Главной особенностью отражения рекламных расходов в налоговом учете является их разделение на нормируемые расходы (учитываются в полном объеме) и ненормируемые (учитываются частично). ЗАТРАТЫ: - на рекламу через СМИ, Интернет и другие телекоммуникационные сети; - на световую и иную наружную рекламу; - на участие в выставках, ярмарках, ...
08.01.2014 Реклама и PR в спорте. 07.04.2014. 1. Маркетинг в спортивной индустрии как основа стратегии продвижения. Цели и функции спортивного маркетинга. Оценка потребностей потребителей в спортивной индустрии как основа продвижения спортивного объекта, физкультурно-оздоровительной услуги, спортивного события. 2. Реклама и PR-деятельность в продвижении спортивного объекта, спортивной организации и физкультурно-оздоровительной услуги. 2.1. Особенности рекламной деятельности в спортивной индустрии. Что, где, как и зачем рекламируем. Использование традиционной и нетрадиционной рекламы...
08.11.2013 Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория. 26.11.2013. 26 ноября 2013 г. с 13.00 до 16.00 пройдет бесплатный вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория». Вебинар проведет Аркадий Япаров, специалист по маркетингу eLama.ru. В ходе мероприятия будут подробно рассматриваться все основные вопросы по работе с контекстной рекламой. Вам будет интересен и полезен вебинар, если: - Вы планируете использовать контекстную рекламу для продвижения товаров или услуг, но не знаете, как это грамотно сделать - Вы недавно начали работать с контекстной рекламой и...
28.10.2013 Как придумать рекламную акцию, которая приведет сотни клиентов? 30.10.2013. Вы умеете придумывать и запускать в своем бизнесе акции, которые РЕАЛЬНО приводят к вам сотни клиентов? Приходите на семинар — научим. Не все бизнесы тратят деньги на рекламу. Но все стараются придумать разные специальные предложения и акции, чтобы привлечь клиентов. Увы! Многие такие акции вообще не срабатывают! Или приводят 1-2-3 клиентов. Вы придумываете новую акцию. И она снова срабатывает вхолостую. Что же делать? Нужно знать определенные правила, по которым создаются УСПЕШНЫЕ акции. И уметь их...
21.10.2013 Директор театра. 02.12.2013. 1. Нормативно-правовая база деятельности театра. Права и обязанности учредителя и собственника учреждения культуры. Особенности регламентации бюджетных и автономных учреждений культуры: преимущества и риски. 2. Договорные отношения (договор аренды, договора с исполнителями и т. д.). Оформление договоров, ответственность по обязательствам. 3. Трудовое законодательство - особенности применения в театрально-зрелищных предприятиях. o Возможности заключения гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Определение режима работы в театре: нормированный и...
21.10.2013 Пресс-служба: технологии создания позитивного имиджа органов власти. 18.11.2013. 1. Специфика деятельности пресс-службы в органах власти и госучреждениях. Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации. Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности. Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти. 2. Построение эффективных взаимоотношений с центральными, региональными и зарубежными средствами массовой информации. Создание пресс-пула. Менеджмент новостей. Правила и...