Доставка груза в срок: перевозка мебели дешево в Москве. Оставить заявку.

Мероприятия

08.12.2016 IX Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. 18.01.2017. Одно из ключевых событий экспобизнеса соберет на своей площадке профессиональных игроков выставочной индустрии. Здесь будут представлены все последние достижения в разработке и строительстве выставочных стендов.
14.11.2016 Национальный рекламный форум. 07.12.2016. Знаковое событие года пройдет 7 и 8 декабря в Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow. 3000 профессионалов, представители крупнейших брендов, медиакомпаний и органов власти обсудят будущее индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также представят новые инструменты развития бизнеса. Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике: 7 декабря — «День бренда» и 8 декабря – «День медиа». Первый день раскроет тему: «Бренды в экономике. Экономика бренда»...
14.10.2016 Outdoor Media Awards. 15.10.2016. Outdoor Media Awards – не просто премия в области ooh-рекламы, это возможность собрать самые яркие решения в рамках одного конкурса и доказать, что данный сегмент еще покажет себя! Задача конкурса – выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home -рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволят безошибочно назвать лучший проект года в трёх сегментах ooh-индустрии – наружной, indoor и транзитной рекламе. Победителей конкурса определит профессиональное жюри, в состав которого войдут...
25.08.2016 Общероссийская конференция в области рекламы с использованием инновационных светодиодных технологий. 30.09.2016. 30 сентября в бизнес-центре "Москва-Сити" пройдет Общероссийская конференция в области рекламы с использованием инновационных светодиодных технологий. Конференция направлена на ознакомление с новинками светодиодной продукции в сфере digital signage и digital ooh. Выступят спикеры известных компаний: «Stuff media», «Outdoor», «Lince Os Group», «OOH mag» . Мероприятие будет интересно рекламным агентствам, строительным компаниям, ритейлерам, владельцам торговых и бизнес...
12.08.2016 Форум маркетинга и рекламы Юга России. 26.10.2016. С 26 по 28 октября в г. Ростове-на-Дону состоится самое значимое событие в сфере бизнес-коммуникаций - II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России. В этом году состоятся более 50 уникальных мероприятий в рамках деловой программы. Свои проверенные методики представят 30 спикеров. В рамках форума обсудят такие темы, как: событийный и стратегический маркетинг, выживание и развитие в условиях растущей конкуренции, выбор успешной бренд-стратегии, инновационные технологии управления поведением покупателя, которые сейчас внедряются...
05.05.2016 Отраслевой конкурс в области электротехники и электроэнергетики «ЭлектроРеклама-2016». 25.03.2015. Осталось совсем немного времени, чтобы подать заявку на отраслевой конкурс для компаний-рекламодателей в области электротехники и электроэнергетики «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2016». Если ваша компания делает интересные рекламные проекты, у вас есть креативные макеты, видеоролики или оригинальная сувенирная или полиграфическая продукция – станьте участником конкурса. Это позволит не только выиграть престижную отраслевую награду, но и привлечь дополнительное внимание к вашей компании у целевой...
20.05.2015 Рынок онлайн-рекламы: интернет спасет бизнес? 26.05.2015. 26 мая в международном мультимедийном пресс-центре МИА “Россия сегодня” состоится пресс-конференция на тему “Рынок онлайн-рекламы: интернет спасет бизнес?”. В ходе мероприятия будут подведены первые итоги “выживания” бизнеса в интернете в условиях кризиса, проанализированы действенные стратегии сохранения уровня продаж и впервые представлены результаты исследования на тему качества обслуживания клиентов в ведущих компаниях-рекламодателях и использования телефонных каналов продаж в 2015 году. В пресс-конференции примут участие:...
10.04.2015 Рынок онлайн-рекламы. Интернет спасет бизнес? 14.04.2015. В ходе мероприятия будут подведены первые итоги “выживания” бизнеса в интернете в условиях кризиса, проанализированы действенные стратегии сохранения уровня продаж в интернете и впервые представлены результаты исследования на тему качества обслуживания клиентов в ведущих компаниях-рекламодателях и использования телефонных каналов продаж в 2015 году. В пресс-конференции примут участие: -Дмитрий Кудинов, руководитель аналитического сервиса CoMagic, -Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital...
21.07.2014 Российская Неделя Рекламы 2014. 03.12.2014. Самое сладкое в сфере рекламы: Российская Неделя Рекламы 2014! Лучшее предложение: Итак, почему RAW 2014 является самым знаковым событием в индустрии рекламы и маркетинга:http://ptpr. ru/c/13-12053 • Больше 70 лучших тренеров со всей России подготовили для Вас свои премиум-выступления. • Участники форума узнают приемы эффективного продвижения и постигают тайны взаимовыгодного соперничества с конкурентами. • На форуме дается новейший инструментарий для построения и развития эффективной рекламной кампании. Количество мест ограничено!
04.04.2014 Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы. 09.04.2014. В среду 9 апреля, в ресторане «Маруся» по адресу г. Уфа, ул. Заводская, 15/1 будет проведен семинар для представителей бизнеса Башкортостана, по теме «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы». Регистрация участников в 9.30, начало в 10.00. В 11.00 - кофе-брейк, 11.30-12.30 общение со спикером. Все предварительно зарегистрированные(!) участники семинара получат #сертификат. Регистрация по номеру: +7 (917) 769-96-66 (Алина). Организатором семинара выступает Студия Дизайна Артура Хазеева, владельцам...
31.03.2014 Интернет-реклама: эффективные инструменты PR и продаж. 02.04.2014. Формирование уникального торгового предложения. Как оценить реальный спрос на ваши услуги или товары? Почему у одних покупают, а у других – нет? Как бороться с конкурентами? Идеи и «фишки» продвижения Разработка сайта. Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура Аналитика сайта. Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз Поисковое...
03.03.2014 Санкт-Петербургский форум оффлайн рекламы. 25.04.2014. Стратегия и развитие, подводные камни, эффективный расход бюджета, какой канал выбрать - все это и много другое Вы услышите на форуме от лучших представителей телевидения, радио, журналов и газет.
12.02.2014 Круглый стол на тему «Цена PR». 21.02.2014. 21 февраля 2014 года, с 09.30 до 12.00, Комитет по маркетингу и коммуникациям Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) приглашает принять участие в заседании круглого стола на тему «Цена PR», который пройдет по адресу: Невский пр., 21, Бизнес-центр Дом Мертенса К участию в заседании приглашены: руководители PR-подразделений компаний Санкт-Петербурга, представители PR-компаний, представители деловых и профильных СМИ. Программа мероприятия: 1. Выступления приглашенных спикеров • Александр Цыпкин, Директор по связям...
05.02.2014 Базовый курс по контекстной рекламе. 13.02.2014. Базовый семинар по контекстной рекламе — это мероприятие, рассчитанное на тех, кто хочет попробовать рекламироваться в контексте, но не знает, с чего начать. Для владельцев бизнеса, менеджеров по рекламе, маркетологов и всех, кому интересно, что такое контекстная реклама, мы предоставляем огромное количество информации по этой теме доступным и простым языком, не упуская при этом ничего важного.
05.02.2014 Интернет-реклама: эффективные инструменты PR и продаж. 06.02.2014. Формирование уникального торгового предложения. Как оценить реальный спрос на ваши услуги или товары? Почему у одних покупают, а у других – нет? Как бороться с конкурентами? Идеи и «фишки» продвижения Разработка сайта. Кому поручить, сколько это будет стоить? Каким должен быть сайт: юзабилити, дизайн, структура Аналитика сайта. Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики. Как Яндекс.Метрика и Google.Analytics могут помочь увеличить конверсию на сайте в несколько раз Поисковое...
05.02.2014 Инструменты интернет-маркетинга глазами аналитиков Рунета. 01.01.2014. 24 декабря в столице был проведен мастер-класс, организаторами которого выступили аналитики Рунета в области интернет-маркетинга, специалисты BDL премиум. Тема для мастер-класса была выбрана актуальная и весьма необходимая – современные инструменты интернет-маркетинга, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу в Интернете и способствующие увеличению конверсии контекстных объявлений. Мастер-класс смогли посетить держатели золотых карт МГ, а также люди, которые уже добились определенных успехов в бизнес-сфере, ...
03.02.2014 Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании. 21.04.2014. 1. Принципы организации эффективной рекламной деятельности компании. Определение маркетинговых целей. Проведение коммуникационного аудита. Формирование стратегии коммуникационной деятельности. Позиционирование компании, продуктов, услуг. Подготовка программ рекламной деятельности и приемы организации успешных рекламных кампаний. Профессиональные компетенции и требования к специалисту по рекламе. Особенности рекламы на рынках B2B и B2C. Практические занятия. Разбор ошибок. 2...
27.01.2014 Учет расходов на рекламу в 2014 году. 27.02.2014. Расходы на рекламу, внутренний контроль. Анализ арбитражной практики по расходам на рекламу для целей налога на прибыль и НДС. Общие рекомендации по нормируемым расходам и налоговой оптимизации. Главной особенностью отражения рекламных расходов в налоговом учете является их разделение на нормируемые расходы (учитываются в полном объеме) и ненормируемые (учитываются частично). ЗАТРАТЫ: - на рекламу через СМИ, Интернет и другие телекоммуникационные сети; - на световую и иную наружную рекламу; - на участие в выставках, ярмарках, ...
08.01.2014 Реклама и PR в спорте. 07.04.2014. 1. Маркетинг в спортивной индустрии как основа стратегии продвижения. Цели и функции спортивного маркетинга. Оценка потребностей потребителей в спортивной индустрии как основа продвижения спортивного объекта, физкультурно-оздоровительной услуги, спортивного события. 2. Реклама и PR-деятельность в продвижении спортивного объекта, спортивной организации и физкультурно-оздоровительной услуги. 2.1. Особенности рекламной деятельности в спортивной индустрии. Что, где, как и зачем рекламируем. Использование традиционной и нетрадиционной рекламы...
08.11.2013 Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория. 26.11.2013. 26 ноября 2013 г. с 13.00 до 16.00 пройдет бесплатный вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория». Вебинар проведет Аркадий Япаров, специалист по маркетингу eLama.ru. В ходе мероприятия будут подробно рассматриваться все основные вопросы по работе с контекстной рекламой. Вам будет интересен и полезен вебинар, если: - Вы планируете использовать контекстную рекламу для продвижения товаров или услуг, но не знаете, как это грамотно сделать - Вы недавно начали работать с контекстной рекламой и...
28.10.2013 Как придумать рекламную акцию, которая приведет сотни клиентов? 30.10.2013. Вы умеете придумывать и запускать в своем бизнесе акции, которые РЕАЛЬНО приводят к вам сотни клиентов? Приходите на семинар — научим. Не все бизнесы тратят деньги на рекламу. Но все стараются придумать разные специальные предложения и акции, чтобы привлечь клиентов. Увы! Многие такие акции вообще не срабатывают! Или приводят 1-2-3 клиентов. Вы придумываете новую акцию. И она снова срабатывает вхолостую. Что же делать? Нужно знать определенные правила, по которым создаются УСПЕШНЫЕ акции. И уметь их...
21.10.2013 Директор театра. 02.12.2013. 1. Нормативно-правовая база деятельности театра. Права и обязанности учредителя и собственника учреждения культуры. Особенности регламентации бюджетных и автономных учреждений культуры: преимущества и риски. 2. Договорные отношения (договор аренды, договора с исполнителями и т. д.). Оформление договоров, ответственность по обязательствам. 3. Трудовое законодательство - особенности применения в театрально-зрелищных предприятиях. o Возможности заключения гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Определение режима работы в театре: нормированный и...
21.10.2013 Пресс-служба: технологии создания позитивного имиджа органов власти. 18.11.2013. 1. Специфика деятельности пресс-службы в органах власти и госучреждениях. Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации. Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности. Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти. 2. Построение эффективных взаимоотношений с центральными, региональными и зарубежными средствами массовой информации. Создание пресс-пула. Менеджмент новостей. Правила и...
18.10.2013 Система внутреннего контроля. Как контроль может повысить эффективность управления. 19.11.2013. 1. Системы контроля в компании. Внутренний контроль и аудит: от «бухгалтерского» аудита к контролю эффективности. Элементы и методы системы внутреннего контроля. Тестирование существующих инструментов контроля. Почему не работают приказы и регламенты. Подход на основе системы оценки рисков. Современные стандарты риск-менеджмента: COSO ERM и ISO 31000. Составление карты рисков. Распределение ответственности за риски. Процесс мониторинга рисков. Действия, обеспечивающие реагирование на риски...
17.10.2013 Премия «20 успешных людей Петербурга 2013». Анонс. 07.11.2013. 07 ноября 2013 года (Сбор гостей в 19.00. Начало в 20.00) состоится ставшая уже традиционной торжественная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга». Церемония пройдет в концертном зале «Гигант-холл» – месте, в котором издавна в Санкт-Петербурге проводятся самые значимые мероприятия города. Лауреатами премии «20 успешных людей Петербурга» ежегодно становятся те петербуржцы, чьи достижения в самых различных сферах – от бизнеса до искусства и от политики до благотворительности – по достоинству оценены...