Сегодня понедельник, 23.09.2019: публикаций: 8453
07.03.2019  Каким должен быть ссылочный профиль сайта, чтобы у него росли позиции

Получение позиций сайтом для прироста трафика зависит от множества факторов. Одним из самых важных для поисковой системы Google называют ссылочный профиль. То есть – это весь объём сайтов, который в той или иной форме ссылаются на ваш сайт. Их может быть несколько штук, а может и несколько тысяч. Смотря насколько ваш ресурс популярен у аудитории. В интернете масса статей, в которых пишут, что ссылки не работают и в SEO можно обойтись без них. Но практические исследования говорят об обратном. Особенно ссылки важны для раскрутки сайта в конкурентных тематиках. Вот как комментируют «ссылочный» вопрос специалисту по продвижению сайта в Харькове https://seomaker.pro/prodvizhenie-sajtov-harkov.

источники обратных ссылок на сайт

Типы ссылок

Естественный ссылочный профиль состоит вперемешку из анкорных и безанкорных ссылок. Отличить их очень просто:

  • анкорные ссылки имеют вид слов, фраз, названий;
  • безанкорные ссылки – это url адреса страниц.

Среднестатистическая ссылочная масса примерно на 30-40% состоит из анкорных и на 70-60% безанкорных ссылок. Но бывают исключения. Главное, чтобы не на 100% из анкорных, потому что это подозрительно.

Разнообразие источников

Ссылку с другого источника сайт обычно получает в процессе обмена информацией между пользователями. При этом ваш сайт выступает как источник той или иной информации. Это значит, что и источников обратных ссылок должно быть много:

  • статьи;
  • форумы;
  • социальные сети;
  • каталоги.

Если сайт хороший и набирает обороты, то они естественным образом и так появятся. Наиболее дорогими, но наиболее ценными для поисковой системы Google считаются обратные ссылки из статей.

Качество доноров

Наиболее остро становится вопрос отбора доноров для размещения ссылок. Методология линкбилдинга по словам одних достаточно проста, а со слов других – окутана тайнами и загадками. Многие слепо верят в непогрешимость программ для оценки качества доноров, другие смотрят на параметры сайта, присвоенные самой поисковой системой. Но суть в том, что на ресурс не могут ссылаться исключительно качественные доноры. Любая ссылочная масса на какую-то часть состоит и из второсортных ссылок. Поэтому не бойтесь не там разместить обратный линк. Гораздо важнее в каком контексте он находится, была ли полезной статья. И не стоит забывать, что ссылки – это лишь один из сотен факторов, которые влияют на позиции сайта.

Всем успехов в SEO продвижении своих сайтов!