Сегодня среда, 12.08.2020: публикаций: 8516
04.02.2020  Возможности современного рынка рекламы

Технологическая база для использования рекламной продукции существенно изменила свою направленность за последнее время. Ориентация на цифровое пространство значительно сократила долю ранее традиционных рекламных технологий, что позволило более эффективно использовать средства.

Стоит отметить, что далеко не все традиционные ранее методы продвижения рекламы стали малоэффективными, некоторые направления по-прежнему широко используются и имеют значительную эффективность. К примеру, флажная продукция и уличные баннеры, содержащие рекламную информацию до сих пор широко используются в городском пространстве, а материальные затраты на их создание и установку оправдывают эффект. Купить флаги оптом можно по крайне низкой стоимости, а при грамотном оформлении и размещении они могут стать эффективным инструментом для продвижения товара или бренда. Флажная продукция широко используется в качестве рекламного носителя многими коммерческими организациями.

Что касается цифровых рекламных технологий, то здесь ситуация складывается крайне разнообразная. Подходы к продвижению товаров или брендов в сети интернет значительно отличаются между собой, но всё же имеют некоторые общие моменты. Формируемый контент может выглядеть как видеозапись, статья, объявление или просто графический рисунок, который впоследствии размещается на профильных площадках за определенную сумму. Огромной популярностью пользуются методы контекстной рекламы, доля которой постоянно растёт. Постоянный рост пользователей сети интернет позволяет утверждать, что данное направление будет и дальше активно развиваться.

Другим действенным методом доведения рекламной информации до конечных потребителей являются промо акции и другие BTL технологии. В данном случае с потенциальными потребителями товаров или услуг ведет работу специально обученный промоутер. За счет того, что работа происходит непосредственно с человеком – эффективность такого подхода может быть достаточно высокой при грамотной организации. Таким образом можно наблюдать, что современный рынок требует от организаций рекламной направленности разрабатывать новые варианты и технологическую базу для более эффективной работы. Ведь от этого напрямую зависит их способность к конкурентной борьбе за свою долю рынка, те же компании, которые предпочитают использовать традиционные методы без своего вклада в их развитие постепенно теряют даже свою клиентскую базу.