Сегодня среда, 12.08.2020: публикаций: 8516
08.04.2020  О внутреннем техническом аудите сайта

Внутренний SEO-аудит сайта делится на:

  • анализ контента и работу с семантическим ядром;
  • проработку целевых страниц;
  • проверку уникальности материалов и вхождения ключей;
  • настройку мета-тегов.

SEO исследование контента нужно, чтобы определить соответствие текста страницы ключевикам по заданным тематикам. Благодаря этому действию увеличивается количество ключевых запросов и их соответствие содержанию. Кроме того, создается точное вхождение ключевиков в title и description.

Особое внимание заостряется на уникальности портала и его контента. Поисковые роботы ежегодно усиливают санкции. Если контент будет не уникальным, то вся оптимизация окажется бесполезной.

Также стоит посмотреть и на другие параметры:

  • структуру портала. Здесь проверяется уровень вложенности страниц. Это позволяет разобраться, за сколько кликов человек дойдет с главной страницы сайта до нужного ему раздела.
  • Программную реализацию. В основном на этом этапе происходит поиск дублей.
  • Анализ файла robots.txt. На продвижение он влияет слабо. Однако, если в нем будут ошибки, то это приведет к серьезным последствиям.
  • Корректировку sitemap.xml. В данном случае это особенно важно для огромных ресурсов.
  • Проверку правильного указания кода типа 200 или 404.
  • Проверка валидности кода. На продвижение этот параметр влияет существенно.

4 преимущества SEO-анализа для бизнеса

  1. Выведение сайта в ТОП выдачи. Оптимизированные порталы быстрее оказываются на первых страницах. Чем больше сайт, тем лучше он соответствует определенным требованиям.
  2. Оценивается потенциал ресурса. Для запуска продвижения портала нужно понимать, стоит ли это вообще делать. SEO-аудит помогает узнать, подготовлен ли ресурс к ранжированию, нет ли на нем санкций, и насколько он потенциально может вырасти.
  3. Минимум ошибок в самом начале. Вес портала и возраст домена — главные преимущества «взрослых» сайтов перед только запускающимся бизнесом в онлайне. Для качественной и продуктивной конкуренции лучше всего заказать SEO-аудит сайта еще до того, как вы его выложите на хостинг.
  4. Меньше затрат на контекстную рекламу. Современная реклама google adwords и стоимость клика зависит от всевозможных факторов. Среди них — релевантность и оптимизация посадочной страницы. Если всё правильно настроить, то получится сэкономить достаточно денег из бюджета.

Технический аудит: вопросы и ответы

  • Зачем проводить SEO аудит?

Его нужно сделать перед запуском портала, чтобы соответствовать всем требованиям поисковых систем.

  • От каких факторов зависит цена SEO-аудита? За сколько времени он проводится?

Для каждого сайта стоимость SEO-аудит разная. Поэтому и время проверки тоже может отличаться. Стоимость зависит от:

  • вида анализируемого сайта и его объема;
  • числа серьезных ошибок;
  • количества языков;
  • количества нестандартных страниц.
  • Каковы результаты SEO-аудита?

Вы получаете список ошибок, а также советы для их устранения. Если будете согласны, то от них помогут избавиться специалисты компании.