Северная Осетия-Алания Республика - Владикавказ (9)

Резиденты проекта Insight People отправляются во Владикавказ
28.01.2022 16:17 Мероприятия
Резиденты проекта Insight People отправляются во Владикавказ
Команда именитого столичного продюсерского центра, известного по объединению блогеров по всей России, отправится во Владикавказ. Популярные московские блогеры Авет Агабекян, Ольга Долматова, Алексей Савко и Рома Рам проведут презентацию компании, где расскажут о нюансах сотрудничества и о философии...
На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR
30.07.2020 18:57 Аналитика
На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR
Накануне общероссийского Дня PR-специалиста аналитики HeadHunter совместно с коммуникационным агентством «АГТ-Юг» выяснили, насколько изменилась ситуация с востребованностью профессионалов в этой области в Южном федеральном округе и на Северном Кавказе, и какие позиции работодателям важно закрывать...
PR2B Group: юбилейный Диг-Банк
11.07.2013 13:22 Новости
PR2B Group: юбилейный Диг-Банк
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы рекламной кампании для юбилейного вклада «Диг-Банка». Заказчик рекламной кампании – ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и...
PR2B Group: сейфы едут за деньгами…
13.05.2013 15:08 Новости
PR2B Group: сейфы едут за деньгами…
Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «За деньгами?» для московского филиала ИАБ «Диг- Банк». ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного...
PR2B Group: «ДИГ Банк» - за спортивный бизнес!
27.02.2013 11:54 Новости
PR2B Group: «ДИГ Банк» - за спортивный бизнес!
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы для презентационной продукции – перекидного настенного и квартального календарей «ДИГ Банка». Календари – особая представительская рекламно-информационная продукция, которая на целый год привносит присутствие...
Ippon, D-Link и Western Digital подвели итоги конкурса «Любимая Россия»
19.09.2011 00:00 Новости
Ippon, D-Link и Western Digital подвели итоги конкурса «Любимая Россия»
Почти два месяца на сайте ТМ Ippon проходил фото-проект «Любимая Россия»: на конкурс принимались работы с городскими пейзажами и достопримечательностям нашей страны. В результате в фотоконкурсе поучаствовали более 530 фотографов из 60-ти городов Российской Федерации. Конкурс проводился в два...
PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело мастер-классы для студентов российских вузов
10.05.2009 00:00 Новости
PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело мастер-классы для студентов российских вузов
В рамках MoscowPRWeek2009 PR-агентство «ИМА-консалтинг» посетили студенты российских вузов. Форум MoscowPRWeek прошел 20-24 апреля 2009 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2009». Самое представительное и масштабное событие в отрасли PR стало продолжением Всероссийской конференции РАССО и...
Победитель CLEVER’08 станет известен во время MoscowPRWeek2009
27.03.2009 00:00 Новости
Победитель CLEVER’08 станет известен во время MoscowPRWeek2009
Финал Шестого национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08 пройдёт в рамках крупнейшего на территории СНГ мероприятия в области связей с общественностью. По традиции, в первый день Шестого Международного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 состоится презентация проектов...
Хроники MoscowPRWeek2009: 300 спартанцев
10.03.2009 00:00 Новости
Хроники MoscowPRWeek2009: 300 спартанцев
Дирекция Шестого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 зарегистрировала на Форум более трёхсот человек. По данным на 20.00 (мск) 9 марта своё желание стать одним из участников крупнейшего молодёжного PR-мероприятия на территории СНГ выразили 327 представителей...

Перейти на сайт Северная Осетия-Алания Республика - Владикавказ
Перейти на сайт Реклама и PR