Курсы валют
на 3/31/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 30.03.2017: публикаций: 7427 , предложений: 8079 , мероприятий: 8548 , вакансий: 11 , резюме: 1
Новости. Опубликовано 11.10.2016 14:36  Просмотров всего: 878; сегодня: 1.

Еврокомиссия ограничит обработку авторского контента для бизнеса

Еврокомиссия ограничит обработку авторского контента для бизнеса

«Индустрия медиаанализа и дата-майнинга может понести огромные убытки – отмечают эксперты AMEC и FIBEP, крупнейших международных ассоциаций медиааналитических компаний. – Предложения, выдвинутые Еврокомиссией как дополнения к нашумевшей «Директиве об авторских правах на едином цифровом рынке», будут препятствовать деятельности всех коммерческих компаний, занятых в отрасли».

Согласно новым дополнениям к общеевропейской Директиве об авторских правах, представленных Еврокомиссией 14 сентября, свободно заниматься текстовым анализом и поиском данных (Text and Data Mining - TDM), без обязательной платы в пользу правообладателя за использование контента, смогут только государственные и научно-исследовательские компании.

Организации, использующие авторский контент для медиаисследований и дата-майнига в коммерческих целях, такие как медиааналитические, коммуникационные и маркетинговые агентства, социологические компании, агрегаторы новостей, автоматические мониторинговые базы и даже интернет-поисковики, согласно новому предложению Еврокомиссии, могут быть обязаны покупать лицензии на использование контента у правообладателей.

«Крупнейшие европейские издания вряд ли сделают исключение для российских агентств, и будут требовать лицензионного использования своих материалов от всех, кто будет исследовать его в коммерческих целях, в том числе и при мониторинге или агрегации новостей - отмечает Владимир Блинов, руководитель отдела R&D агентства Ex Libris. - Всё это может привести к уходу многих небольших медиааналитических, мониторинговых и информационных агентств с европейского медиа-рынка. Кроме того, не до конца понятно, как европейские издатели будут отличать иностранные научно-исследовательские компании от коммерческих, разграничить которые не всегда просто».

«Юридическая система, при которой интернет-поисковики или медиааналитические агентства будут обязаны платить издателям за право проиндексировать страницы их сайта или сделать резервные копии публикаций для создания подборки новостей, на сегодняшний день выглядит странно – комментирует Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, руководитель AMEC College & Education working group. – Однако, такой сценарий вполне реален, если предложения Еврокомиссии будут приняты».

Узнать подробнее можно на официальной странице Ex Libris на Facebook

Справка:

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.

Ссылка по теме преcc-релиза: www.exlibris.ru/media/publications/detail/evrokomissiya_predlagaet_ogranichit_svobodnuyu_obrabotku_i_issledovanie_avtorskogo_kontenta_dlya_vse/


Ньюсмейкер: Ex Libris
Сайт: www.exlibris.ru

Контакты по теме публикации:
E-mail:pr@exlibris.ru
Все публикации Ex Libris (64)

Темы: Реклама и PR (adbusiness.ru), Пресса, издания, СМИ (BusinessPress.Ru)
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: