Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 7874
Новости. Опубликовано 25.10.2016 20:26  Просмотров всего: 1499; сегодня: 1.

Агентство SmartHeart запустило новый бренд премиум класса на рынок Москвы

Агентство SmartHeart запустило новый бренд премиум класса на рынок Москвы

Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний «МонАрх».

Для флагманского проекта девелопера агентство SmartHeart разработало бренд-стратегию, предложило концепцию позиционирования, проработало фотостиль и сделало всю айдентику, основанную на сочетании противоположностей и уникальных видовых характеристиках проекта.

«CITY PARK возводится в самом центре Москвы, в районе Красной Пресни, с исторически сложившейся конструктивистской застройкой, рядом с парком, Красногвардейским прудом, у реки, с потрясающими видами на СИТИ. Поэтому, бренд сценарий проекта строился на синергии природного пространства и архитектуры», - объясняет Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SmartHeart.

На территории более 6 га, создатели CITY PARK планируют построить жилой квартал общей площадью 215 415.8 кв. м с липовой аллеей во дворе, цветущим садом на крыше и приватными террасами.

Концепция «vertical village» — новое для Москвы архитектурное решение, которое ставит жилой квартал CITY PARK на один уровень с лучшими мировыми примерами общественного строительства, и формирует модель комфортной и качественной городской жизни, - отмечает эксперт SmartHeart..

Эксплуатируемые кровли и вертикальные сады дополняют общую идею интеграции архитектурного проекта в природный ландшафт, синтеза природной и урбанистической среды . Цветущее с весны по осень пространство квартала спроектировано с учётом всесезонности. К работе над проектом девелопер привлек ведущее британское архитектурное бюро John McAslan+PARTNERS. По словам Станислава Окруха, архитекторы подошли к делу с английским утонченным рационализмом, предложив лаконичное и при этом, впечатляющее решение.

«Ничего лишнего, при этом, красиво, современно и не лишено экстравагантности. Проектное решение мы поддержали сдержанной айдентикой. Никаких сложных шрифтов, ярких «кислотных» цеветов. Все очень минималистично. В премиальном проекте должна преобладать простота и эстетика. Мне, вообще, всегда непонятно – почему большинство наших застройщиков стараются сделать проект похожим на детский сад, раскрашивая фасады в невероятные цвета и делая «кричащие» буклеты. Такая ошибка возникает в целом ряде премиальных проектов. Но, CITY PARK – исключительный пример сочетания продуманного стиля, качественной архитектуры и грамотной подачи», - уверен Станислав Окрух.

Проектом предусмотрено поэтапное строительство 6 корпусов переменной этажности (2-21 этажа), с подземным паркингом, рассчитанным на 1500 парковочных мест, эксплуатируемыми кровлями, террасами, панорамными лоджиями, частным парком. Всего запроектировано 1220 квартир площадью от 35 до 250 кв.м. Сдача первой очереди запланирована на 4 квартал 2018 г. Полностью завершить строительство комплекса предполагается к 2022 году.


Ньюсмейкер: SmartHeart — 9 публикаций
Сайт: brand.smart-heart.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Активисты ОНФ выступили на совещании с представителями МЧС в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке Смоленские таможенники успешно продолжают работу по пресечению ввоза в Россию «санкционки» Градостроительное зонирование: Правила землепользования и застройки Градостроительный кодекс РФ. Практические аспекты деятельности Ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Изменения Градостроительного кодекса РФ В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости Основные неисправности стиральных машин Юридические аспекты в налогообложении. Налоговая безопасность — 2018 Архитектура и религия 50% затрат на оборудование - за счет государства

   Поделиться: