Курсы валют
на 3/31/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 30.03.2017: публикаций: 7427 , предложений: 8079 , мероприятий: 8548 , вакансий: 11 , резюме: 1
Новости. Опубликовано 07.12.2016 16:19  Просмотров всего: 987; сегодня: 12.

Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда

Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг – методику исследований Relevance Checkup. Она позволяет оценить релевантность бренда целевой аудитории. Продукт был разработан стратегическим партнером агентства - одной из ведущих международных PR-сетей Golin International.

Аналитическая методология Relevance Checkup позволяет выделить качественные характеристики релевантности бренда, то есть того, насколько существующие и потенциальные потребители видят, слышат и воспринимают его сообщения. С ее помощью можно измерить долю заинтересованных потребителей среди ЦА, степень их интереса и нюансы восприятия. Relevance Checkup позволяет наглядно оценить, по каким именно критериям PR- и рекламная коммуникация действительно «попадает» в читателя, слушателя или зрителя, а по каким - нет. По итогам этого исследования формируется удобная для восприятия диаграмма, которая показывает сильные и слабые стороны, сравнение с конкурентами и зоны роста к «идеальному» бренду.

Галина Хатиашвили, директор по маркетингу Comunica:

- Практика показывает, что любая нерелевантная коммуникация бренда – выброшенные на ветер деньги. С помощью Relevance Checkup можно выяснить, соответствуют ли реальности PR-value, total outreach и другие важные показатели, по которым обычно оцениваются коммуникационные кампании. Более того, можно выяснить релевантность бренда для любого узкого сегмента аудитории — например, постоянных клиентов, мужчин или женщин, имеющих или не имеющих детей и так далее.

Полученные с помощью Relevance Checkup результаты можно использовать в качестве базы для подготовки стратегии и креативной идеи или для подтверждения правильности предложенных идей и каналов. Кроме того, с помощью новой методологии можно отслеживать колебания восприятия бренда разными группами, в том числе рост релевантности для различных ЦА. С помощью Relevance Checkup компании смогут усиливать релевантность своей коммуникации именно в тех областях, которые соответствуют индивидуальным потребностям целевой аудитории, и поддерживать уникальную связь с потребителями.

Об агентстве Comunica

Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Галина Хатиашвили

+7 926 975-64-00

gk@comunica.ru


Ньюсмейкер: Агентство интегрированных коммуникаций Comunica
Сайт: www.comunica.ru
Все публикации Агентство интегрированных коммуникаций Comunica (17)

Темы: Реклама и PR (adbusiness.ru), Пресса, издания, СМИ (BusinessPress.Ru)
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: