Курсы валют
на 15.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017: публикаций: 7892
Исследования, аналитика. Опубликовано 19.01.2017 15:17  Просмотров всего: 952; сегодня: 2.

Топ-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

Топ-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

Эксперты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, проанализировали эффективность каналов продвижения жилья премиального уровня.

В сегменте дорогого жилья, как и в других рыночных нишах, спрос и предложение должны встретиться, при этом этап первичной коммуникации сторон имеет свои особенности. «Покупатели элитного жилья избирательно относятся к информации рекламного характера, ценят свое время и привыкли доверять исключительно проверенным источникам», - поясняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.

Участники рынка элитной недвижимости – застройщики, брокеры, потенциальные покупатели нередко пересекаются в деловой среде, на светских и дружеских мероприятиях и т.д. Личные контакты, безусловно, входят в топ-5 каналов продвижения элитного жилья. В целом же, рекламные кампании новых высококлассных проектов и отдельных объектов вторичного рынка строятся комплексно, с учетом данных об эффективности рекламно-информационных площадок.

Топ-5 каналов продвижения премиальных объектов недвижимости:

1. Контекстная реклама в Интернет - до 40%

2. Сайты-агрегаторы (ЦИАН, АВИТО, Домофонд и др.) - до 30%

3. Личные рекомендации, «сарафанное радио» - до 15%

4. Баннеры на объекте - до 10%

5. Адресная sms и e-mail рассылка агентствами недвижимости по собственной базе клиентов - до 5%

Наиболее качественные звонки клиентов генерируют баннеры «Продается», размещенные непосредственно на окнах или балконах квартиры, выставленной на продажу. «По ним обычно следуют целевые обращения покупателей, заинтересованных в приобретении жилья в конкретном доме и районе Москвы», - добавляет эксперт Kalinka Group.

Кроме того, при выборе недвижимости для инвестиций или собственного проживания покупатели ориентируются на объявления в деловых печатных изданиях федерального масштаба, интернет-сайты застройщиков и брокеров, а также сайты конкретных жилых комплексов.

Клиенты элитного сегмента практически не принимают во внимание сообщения коммерческого характера о недвижимости в социальных сетях. Слабую роль в формировании реального спроса играют рекламные щиты на автомобильных трассах и аудиоролики на радио, как правило, их воздействие ограничивается вкладом в общий имидж проекта и девелопера. Аналогичную задачу решают выставки недвижимости, где девелоперы презентуют рынку свои проекты.


Ньюсмейкер: Kalinka Real Estate Consulting Group — 268 публикаций
Сайт: www.kalinka-realty.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Experian: Финансовый отчет за полгода Смоленские таможенники пресекли попытку ввоза в Россию томатов и сыра по поддельным документам Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года Удмуртэнерго повысило надежность электроснабжения потребителей Глазовского района республики Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что Россия подрывает глобальный миропорядок Банк «Левобережный» завершил серию семинаров по ВЭД В преддверии Чемпионата мира по футболу… Семейные старты заводчан Донские законодатели и прокуратура — есть успехи и зоны роста

   Поделиться: