Курсы валют
на 3/28/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 27.03.2017: публикаций: 7419 , предложений: 8079 , мероприятий: 8548 , вакансий: 12 , резюме: 1
Новости. Опубликовано 07.03.2017 16:42  Просмотров всего: 654; сегодня: 2.

Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание

Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание

В 2016 году «Vitrina A» вошла в топ 5 лучших агентств в рейтинге креативности АКАР в сегменте "Маркетинговые услуги". Обогнав BBDO, «Vitrina A» заняла почетное 4 место, набрав 88 баллов из 100 возможных.

Ранее «Vitrina A» получила гран-при в блоке "Маркетинговые инструменты" и 1 место в номинации POSM на фестивале «Серебряный Меркурий». По результатам голосования проект компании получил максимальное количество баллов от профессионального жюри конкурса - ведущих экспертов рынка.

Также компания «Vitrina A» заняла первое место в номинации «POS-решения с использованием Digital Signage» в рамках конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. В конкурсе приняли участие 40 компаний, представивших 225 работ в рамках индустрии POSM и in-store communication.

«Витрина А» также оказалась единственной компанией, которая представила «Smart POSM» - дисплей Adrenalin Rush, разработанный для номинации Concept. Данный дисплей не только привлекал внимание, но и предоставлял полную аналитику по посетителям. По результатам голосования представленная работа получила 3 место в своей номинации из 17 представленных работ.

В прошедшем году «Vitrina A» также получила награду Best of GIC 2016, приняв участие в международной конференции Global Instore Communication (GIC) в Париже. По результатам голосования «Vitrina A» заняла 1 место, став абсолютным победителем в номинации InteractiveSolutions/Digital.

В прошедшем году компания активно демонстрировала и внедряла различные инновационные продукты и механики. Среди них технология Face Recognition - перспективное направление с широкими возможностями для анализа посетителей торговой точки. Система производит классификацию посетителей по различным группам – пол, возрастные группы, собирает подробную статистику количества посещений каждым посетителем за определенный период, времени посещения. Эти данные позволяют получить полную картину об аудитории, выявить слабые места и оптимизировать работу в торговой точке. Дополнительный функционал механики - распознавание эмоций - позволяет отследить реакцию потребителей на продукты и услуги, оценить качество обслуживания и выявить степень удовлетворенности.

За прошедший год компанией были реализованы проекты для L’Oreal, Philip Morris International, 3M, LG, Auchan, Leroy Merlin, Роскачество и ряда других компаний.


Ньюсмейкер: Vitrina A
Сайт: www.vitrina.ru
Все публикации Vitrina A (3)

Темы: Реклама и PR (adbusiness.ru), Инновационный бизнес (innovbusiness.ru)
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: