Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 7874
Новости. Опубликовано 07.03.2017 16:42  Просмотров всего: 1228; сегодня: 1.

Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание

Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание

В 2016 году «Vitrina A» вошла в топ 5 лучших агентств в рейтинге креативности АКАР в сегменте "Маркетинговые услуги". Обогнав BBDO, «Vitrina A» заняла почетное 4 место, набрав 88 баллов из 100 возможных.

Ранее «Vitrina A» получила гран-при в блоке "Маркетинговые инструменты" и 1 место в номинации POSM на фестивале «Серебряный Меркурий». По результатам голосования проект компании получил максимальное количество баллов от профессионального жюри конкурса - ведущих экспертов рынка.

Также компания «Vitrina A» заняла первое место в номинации «POS-решения с использованием Digital Signage» в рамках конкурса POPAI RUSSIA AWARDS. В конкурсе приняли участие 40 компаний, представивших 225 работ в рамках индустрии POSM и in-store communication.

«Витрина А» также оказалась единственной компанией, которая представила «Smart POSM» - дисплей Adrenalin Rush, разработанный для номинации Concept. Данный дисплей не только привлекал внимание, но и предоставлял полную аналитику по посетителям. По результатам голосования представленная работа получила 3 место в своей номинации из 17 представленных работ.

В прошедшем году «Vitrina A» также получила награду Best of GIC 2016, приняв участие в международной конференции Global Instore Communication (GIC) в Париже. По результатам голосования «Vitrina A» заняла 1 место, став абсолютным победителем в номинации InteractiveSolutions/Digital.

В прошедшем году компания активно демонстрировала и внедряла различные инновационные продукты и механики. Среди них технология Face Recognition - перспективное направление с широкими возможностями для анализа посетителей торговой точки. Система производит классификацию посетителей по различным группам – пол, возрастные группы, собирает подробную статистику количества посещений каждым посетителем за определенный период, времени посещения. Эти данные позволяют получить полную картину об аудитории, выявить слабые места и оптимизировать работу в торговой точке. Дополнительный функционал механики - распознавание эмоций - позволяет отследить реакцию потребителей на продукты и услуги, оценить качество обслуживания и выявить степень удовлетворенности.

За прошедший год компанией были реализованы проекты для L’Oreal, Philip Morris International, 3M, LG, Auchan, Leroy Merlin, Роскачество и ряда других компаний.


Ньюсмейкер: Vitrina A — 5 публикаций
Сайт: www.vitrina.ru
Тематические сайты: Инновационный бизнес, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Осторожно, мошенники! ИГСУ РАНХИГС стал организатором международного конгресса в Испании Участники «Клуба ЖКХ Советского района» г. Воронежа обсудили вопросы капремонта многоэтажек Специалисты ЗАО «ЗЭТО» провели онлайн семинар для проектных организаций Украины Активисты ОНФ рассказали студентам РАНХиГС о реализации проектов Народного фронта в Мордовии Профилактика заболеваний в корпоративном пространстве на примере ВИЧ-инфекции Книга «Мировоззрение» Специалисты Читаэнерго стали чаще сталкиваться  со случаями хищения энергооборудования Общественный совет при УВД Зеленограда провел очередное заседание Контракты на 750 млн руб. подпишет «Новотранс» после первых торгов по продаже вагоноотправок в Украину

   Поделиться: