Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 7874
Исследования, аналитика. Опубликовано 23.03.2017 11:49  Просмотров всего: 1163; сегодня: 1.

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

Задаваясь вопросом о том, какая партнерская рекламная сеть на сегодняшний день является лучшей Google, Яндекс или Yottos, особенных проблем с ответом не возникает, но если разобраться более глубоко, провести несколько экспериментов и проанализировать полученные результаты, то многие пользователи смогут пересмотреть свое отношение к каждой из систем.

На примере исследований, оценив стоимость клика в каждой из систем, можно получить результаты, позволяющие дать ответ на вопрос о том, какая из систем является более дешевой, а какая более дорогой для рекламодателей.

Условия исследования:

Исследования стоимости клика для партнерских сетей Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd были ограничены по времени, все необходимые данные брались за первую половину 2016 года. Следует отметить, что увеличение конверсии по каналам на протяжении всего периода времени варьировалось в пределах 60-70%. В связи с небольшой вариацией данного параметра, при исследовании было использовано усредненное значение увеличения взвешенного коэффициента конверсии трафика, которое составило 65%.

Для более объективной оценки были взяты следующие категории товаров:

автомобили и запчасти;

дом и сад;

недвижимость;

одежда, обувь и аксессуары;

красота и здоровье;

мебель и интерьер;

электроника и техника.

Далее было проведено сбор данных и статистические расчеты в программной среде R, после чего занесено данные в базу MySQL и визуализировано полученные данные в LibreOffice Calc.

Таким образом, было проанализировано информацию по 10,6 миллионам кликов. Можно более подробно посмотреть информацию о количестве кликов в каждой из систем:

1) Яндекс.Директ — 6101267 кликов;

2) Google AdWords — 3021133 кликов;

3) Yottos AdLoAd — 1525108 кликов.

Как видим, большинство кликов были получены у Яндекс.Директ и Google AdWords в силу своей популярности, Yottos AdLoAd получил немного меньше кликов, тем не менее, эти данные не играют большой роли при сравнении цен за клики.

Следующий этап предусматривал сравнение стоимости кликов по баннерной рекламе. Ниже приведена таблица позволяющая просмотреть полученные результаты.

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd.

Для более наглядного восприятия предложена диаграмма, построенная на основании данных, взятых из вышеприведенной таблицы.

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd.

Таким образом, исходя их полученных результатов заметно, что в общем виде показатели были практически одинаковыми, но в отдельных категориях, таких как «Мебель и интерьер», значительно большей была цена за клик в Яндекс.Директ, в то время, как в категории «Красота и здоровье» показатель Яндекс.Директ был наименьшим.

Следует отметить, что показатели Yottos AdLoAd держатся на уровне, предлагая пользователям усредненную цену практически во всех категориях. Стоимость клика по медийным кампаниям в Яндекс.Директ, Google AdWords и Yottos AdLoAd достаточно схожи, в диапазоне $0,03-0,05. В связи с этим, рекомендуется тестировать конверсионность трафика перед тем, как принимать решение о выделении бюджета для медийных сетей.


Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

Ссылка по теме публикации: blog.yottos.com/issledovanie-stoimost-klika-v-partnerskix-setyax-google-adwords-yandeks-direkt-i-yottos-adload


Ньюсмейкер: Yottos — 5 публикаций
Сайт: yottos.com
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Активисты ОНФ выступили на совещании с представителями МЧС в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке Смоленские таможенники успешно продолжают работу по пресечению ввоза в Россию «санкционки» Градостроительное зонирование: Правила землепользования и застройки Градостроительный кодекс РФ. Практические аспекты деятельности Ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Изменения Градостроительного кодекса РФ В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости Основные неисправности стиральных машин Юридические аспекты в налогообложении. Налоговая безопасность — 2018 Архитектура и религия 50% затрат на оборудование - за счет государства

   Поделиться: