Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 7874
Новости. Опубликовано 17.04.2017 17:41  Просмотров всего: 995; сегодня: 4.

Агентство Ex Libris среди финалистов AMEC AWARDS в номинации «Best measurement of a B2B campaign»

Агентство Ex Libris среди финалистов AMEC AWARDS в номинации «Best measurement of a B2B campaign»

Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в список финалистов AMEC International Communication Effectiveness Awards в номинации «Best measurement of a B2B campaign». Призёры премии будут объявлены 17 мая в ходе Глобального саммита AMEC в Бангкоке.

Кейс, представленный медиааналитическим агентством Ex Libris на суд жюри AMEC AWARDS 2017, был посвящен изучению медиаэффекта побега Промобота IR77, первого абсолютно автономного «живого» робота с характером, разработанного пермским высокотехнологичным стартапом «Промобот».

Всего за несколько недель история о побеге робота компании «Промобот» с испытательного полигона прошла путь от местных газет до авторитетнейших мировых СМИ. В общей сложности результатами PR-кампании стал 1 миллиард потенциальных контактов с аудиторией в СМИ (взвешенный медиа охват без учета дублирования аудиторий – 314 миллионов потенциальных контактов).

Как показало исследование, проведенное для компании «Промобот» и курирующего её коммуникационного агентства «BOOM Communications», при небольшом бюджете на всю кампанию стоимость тысячи благоприятных контактов (CPM) составила всего 1,59 цента. Анализ жанрового своеобразия инфополя показал, что IR77 прославился за счёт упоминаний в разделах и рубриках громких новостей, сенсаций и необычных происшествий: такими были 86% всех публикаций с упоминанием робота. В 96% публикаций свободолюбивый робот был главным героем сюжета. Анализ эмоционального тона публикаций показал, что 95% публикаций носили нейтральный характер, 4,9% — позитивный, и лишь 0,1% — негативный. Изучение географии упоминаний подтвердили одну из первоначальных гипотез: американские СМИ проявили к инциденту наибольшее внимание. При этом отечественные медиа на сам побег отреагировали очень слабо, а писать о нём начали уже на волне мировой популярности свободолюбивого робота.

Итогом медиааналитического исследования стала оценка влияния инцидента на бизнес-показатели компании «Промобот»: значительный рост продаж явно совпадал со взрывным ростом популярности IR77. Однако это заслуга не одной только грамотно выстроенной пиар-активности: лишь в сочетании с уникальным продуктом и сильной командой, способной к масштабированию бизнеса, пиар-кампания позволила молодому стартапу выйти на глобальный уровень. Мощнейшим импульсом к этому стала коммуникационная активность, которая инициировала публикации в BBC, Daily Mail, Fox News, Yahoo Tech, Yahoo Finance, Sohu.com, Baidu.com, Corriere.it, ElMundo.es, Mashable.com, la Repubblica.it и сотнях других крупных медиа.

Как отметил Бари Леггеттер, исполнительный директор AMEC, включение агентства в шорт-лист финалистов AMEC AWARDS – это повод для гордости, поскольку это означает, что компания осуществляет профессиональную деятельность на высочайшем международном уровне.

В рамках премии AMEC AWARDS ежегодно отмечают наиболее инновационные медиааналитические методики и прогрессивные PR-практики. В этом году на суд авторитетного международного жюри поступило рекордное количество заявок на участие и были представлены кейсы, отражающие эффективную работу крупнейших PR и медиааналитических агентств из 17 стран мира.

Узнать подробнее можно на официальной странице Ex Libris на Facebook

Справка:

AMEC International Communication Effectiveness Awards t – престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран. Ежегодно наиболее успешные кейсы от ведущих международных агентств оцениваются и награждаются в 17 номинациях.

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации.

Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 71 публикация
Сайт: www.exlibris.ru
E-mail: pr@exlibris.ru
Тематические сайты: Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Таиланд
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная
Сайты объединений стран: АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств Юго-Восточной Азии
Активисты ОНФ выступили на совещании с представителями МЧС в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке Смоленские таможенники успешно продолжают работу по пресечению ввоза в Россию «санкционки» Градостроительное зонирование: Правила землепользования и застройки Градостроительный кодекс РФ. Практические аспекты деятельности Ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Изменения Градостроительного кодекса РФ В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости Основные неисправности стиральных машин Юридические аспекты в налогообложении. Налоговая безопасность — 2018 Архитектура и религия 50% затрат на оборудование - за счет государства

   Поделиться: