Курсы валют
на 20.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.04.2018: публикаций: 8187
Мероприятия. Опубликовано 20.04.2017 18:45  Просмотров всего: 1925; сегодня: 5.

Аудитория выставки «Дизайн и Реклама» узнала, какие условия важны для создания мемов

Аудитория выставки «Дизайн и Реклама» узнала, какие условия важны для создания мемов

В рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама» PR News рассказала о жизненном цикле мемов.

С 11 по 14 апреля в ЦДХ прошла ежегодная выставка «Дизайн и реклама». Уже более 20 лет она объединяет всех представителей рынка: маркетологов, аналитиков, разработчиков и производителей рекламной продукции, агентства и заказчиков. Выставка располагает всем необходимым для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: рекламная полиграфия, сувенирная продукция, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, оборудование и расходные материалы.

Выставка также включала в себя деловую программу. Среди мероприятий деловой программы стоит отметить такие, как Международный бизнес-форум, Дни Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.

14 апреля в Блоке PR выступила Лилия Глазова CEO PR News с темой «Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации». Исследование, подготовленное PR News совместно с Yandex построено на анализе поисковых запросов Yandex, анализе социальных медиа и традиционных СМИ. Целью данного исследования являлся выявление этапов и условий видоизменения мема, анализ его восприятия максимально широкой аудиторией, а также изучение возможностей целенаправленной мемефикации. На примере трех известных кейсов 2016 г. («лабутены», «мельдоний», «оскюморон») генеральный директор PR News разобрала динамику и жизненный цикл мемов, представила признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Важно отметить, что логика движения смыслов у мемов примерно идентичная: появление темы, низкий старт в традиционных и социальных медиа, высокий уровень поисковых запросов в «Яндексе». Активная трансформация смыслов зафиксирована в момент выхода на арену обсуждения темы традиционных СМИ.


Ньюсмейкер: PR News — 42 публикации
Сайт: prnews.ru
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
Тематические сайты: Брендинг, Исследования, статистика, аналитика, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Удмуртия Республика - Глазов
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Saona Cosmetics – участник выставки профессиональной косметики InterCharm Professional 2018 Робототехника в топе для детей школьного возраста. Временно пребывающие в России иностранцы смогут получить больничный В Челябинске прошло совещание «Помощь детям с диабетом в трудной жизненной ситуации» ТМ Foroom представила новую коллекцию тканей для рулонных штор Премия Headliner года. Люди будущего Активисты ОНФ оказали содействие в решении проблемы заезда в микрорайон Комарово в Волгограде Научно-практическая конференция "Хирургическое лечение эндометриоза: стратегия и тактика» Детский сад в жилом микрорайоне «Одинбург» введен в эксплуатацию Об исследованиях почвы Алтайским филиалом ФГБУ "Центр оценки качества зерна" в 1 квартале 2018 года

   Поделиться: