Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 7874
Новости. Опубликовано 26.04.2017 10:22  Просмотров всего: 1172; сегодня: 1.

Российская ИТ-компания Addreality вышла на рынок Узбекистана

Российская ИТ-компания Addreality вышла на рынок Узбекистана

Разработчик программного обеспечения для Digital POS и систем клиентской аналитики Addreality вышел на рынок Узбекистана. Вместе с партнером - международной компанией Star Screen - разработчик начал подключать заказчиков в Узбекистане к платформе Addreality, а также предоставлять услуги по ее внедрению, настройке, адаптации и интеграции.

Фокусными отраслями для Addreality станут банки и финансовый сектор, розничная торговля, рестораны, включая кафе быстрого обслуживания, государственный сектор, пассажирские перевозки, OOH, Indoor рекламные сети. На платформе Addreality компании смогут создавать любой цифровой контент в реальном времени, транслировать таргетированную рекламу, определять эффективность всех цифровых коммуникаций, монетизировать и оптимизировать использование рекламных площадей, интерактивно взаимодействовать с посетителями и собирать обратную связь. Платформа адаптирована к размещению рекламного контента как на русском, так и на узбекском языках.

Ввиду особой политики Узбекистана в сфере информационной безопасности, решение Addreality развернуто в двух вариантах: для размещения либо в закрытой частной корпоративной сети заказчика, либо в национальной сети Tas-IX без прямого обмена трафиком с международными каналами.

«Рекламный рынок Узбекистана развивается достаточно быстрыми темпами. Мы наблюдаем рост интереса к цифровым проектам, причем как на уровне частного бизнеса, так и в сфере предоставления государственных услуг, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addrelity. – При этом решения в области Digital Signage пока еще являются новинкой для этого рынка. Несмотря на то, что в Ташкенте используется большое количество цифровых поверхностей для демонстрации рекламы, на рынке отсутствуют решения по централизованному управлению таргетированным контентом и сбору аналитики. Мы, как российский вендор программного обеспечения, оцениваем среднеазиатские рынки как перспективные и пока еще не насыщенные подобными решениями. Помимо этого, российские ИТ-продукты более конкурентоспособны по стоимости, в сравнении с западными системами. Выход на рынки регионов Средней Азии позволит нам расширить географию присутствия Addreality и будет способствовать развитию рекламного рынка Узбекистана».

В Узбекистане активно развивается направление цифровых услуг и проектов. В частности, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан намерено установить в 2017 году в отдаленных почтовых отделениях и нотариальных конторах 250 инфоматов для доступа граждан к интерактивным госуслугам. А ЦБ Узбекистана расширяет в текущем году сеть информационных киосков и банкоматов по всей стране для упрощения операций с пластиковыми картами.

«Общий уровень цифровой культуры в крупных городах Узбекистана уже достаточно высок. Бизнес заинтересован в решениях, которые позволяют создавать абсолютно новые рекламные форматы и точно оценивать их эффективность, - считает Олег Шеламонов, коммерческий директор Star Screen, компании с международным опытом работы с решениями Digital Signage. - Благодаря партнерству с Addreality мы заняли свободную нишу на рынке, и планируем создавать совместные рекламные продукты как с российским разработчиком, так и с локальными производителями цифрового оборудования в Узбекистане».

Star Screen отвечает за продажи решений Addreality на всей территории Узбекистана, в том числе предлагая корпоративным клиентам особые финансовые условия - кредит или аренду - для приобретения лицензий Addreality, экранов, плееров и другого цифрового оборудования. В дополнение к ИТ-составляющим проекта, Star Screen планирует также оказывать услуги по разработке контента и управления медиа-планом компании-заказчика.

О компании Addreality:

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Контакты для СМИ: Екатерина Бородина.


Ньюсмейкер: Addreality — 14 публикаций
Сайт: addreality.ru
E-mail: e.borodina@itrend.ru
Телефон: + 7 (921) 930-00-97
Осторожно, мошенники! ИГСУ РАНХИГС стал организатором международного конгресса в Испании Участники «Клуба ЖКХ Советского района» г. Воронежа обсудили вопросы капремонта многоэтажек Специалисты ЗАО «ЗЭТО» провели онлайн семинар для проектных организаций Украины Активисты ОНФ рассказали студентам РАНХиГС о реализации проектов Народного фронта в Мордовии Профилактика заболеваний в корпоративном пространстве на примере ВИЧ-инфекции Книга «Мировоззрение» Специалисты Читаэнерго стали чаще сталкиваться  со случаями хищения энергооборудования Общественный совет при УВД Зеленограда провел очередное заседание Контракты на 750 млн руб. подпишет «Новотранс» после первых торгов по продаже вагоноотправок в Украину

   Поделиться: