Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 24.09.2017: публикаций: 7841
Новости. Опубликовано 01.05.2017 00:14  Просмотров всего: 2390; сегодня: 2.

Remar Group организовала презентацию автомобиля Skoda Octavia

Remar Group организовала презентацию автомобиля Skoda Octavia

В начале апреля 2017 года в дилерском центре «РОЛЬФ Витебский» состоялась презентация автоновинки Škoda Octavia. Организатором события выступило рекламное агентство Remar Group.

В дилерском центре «РОЛЬФ Витебский», официальном дилере Škoda, состоялась презентация нового автомобиля ŠKODA Octavia. Презентация прошла в формате семейного развлекательного мероприятия – командой event-агентства Remar Group была организована двухдневная праздничная «Вечеринка крутого папы». Событие посетили более 500 человек.

Презентация новой Škoda Octavia стала прекрасным поводом собраться семьями и помечтать, в какую страну можно было бы отправиться на данном автомобиле, а также отметить её на знаменитом в «РОЛЬФ Витебский» шаре-желаний. Кроме того на вечеринке можно было основательно подготовиться к предстоящему путешествию и насладиться насыщенной программой с сюрпризами и подарками от «РОЛЬФ Витебский» и компаний-партнёров: «Высотный Город», «Леготека» и «Технопарк». Для каждого члена семьи работали интерактивные зоны и мастер-классы, снек-бар. «Крутые папы» участвовали в мастер-классе по созданию эксклюзивной наклейки на автомобиль и проверяли вместимость багажника в игре «Собираемся на пикник», а их прекрасные половинки создавали стильные обложки на паспорта.

Для маленьких гостей были организованы активные зоны с аквагримом и мастер-класс по росписи гипсовых фигурок. Большой популярностью пользовалась игра «Любовь с первого взгляда», в ходе которой все гости без исключения узнали основные преимущества новой Škoda Octavia. И какая же вечеринка без фотографа? В «РОЛЬФ Витебский» их было даже два: приглашённые фотографы запечатлели на память радостные моменты каждого дня, а также гости могли сфотографироваться в фотозоне «Хромокей» и в итоге получить фотографию себя в любой точке мира.

«К презентации новых продуктов компании можно подходить по-разному. Особенно непросто делать презентации автомобильных новинок, которые зачастую требуют определённого подхода к реализации – это всегда связано с ограничениями главного бренда и скрупулезного отношения к деталям проекта. При подготовке презентации Škoda Octavia мы учли все особенности, согласовывая каждый этап с сотрудниками компании, отвечающими за реализацию проекта. По всей России презентация автомобиля проходила с концепцией “Вечеринка крутого папы”. Мы помогли “РОЛЬФ Витебский“ реализовать эту идею и найти её удачное сочетание с тематикой “Путешествие”, которая выделила “РОЛЬФ Витебский” среди других дилерских центров. Для презентации был выбран нестандартный формат – мы пошли по пути открытого анонса, когда каждый желающий гость дилерского центра в игровом формате смог соприкоснуться с легендарной маркой Škoda», - комментирует Константин Коробов, исполнительный директор Remar Group.

Презентация Škoda Octavia стала очередным успешным проектом в копилке агентства для автомобильной отрасли. Напомним, что среди постоянных клиентов Remar Group (ООО «Ремар») порядка 15% от общей доли реализованных проектов занимают представители автомобильного бизнеса: такие ведущие бренды как Ford, Škoda, Hyundai и другие.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Remar Group — 56 публикаций
Сайт: remar.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Адвокат Алексей Демидов: "Остров – мечта или реальность?" Причины вибрации стиральной машины Ремонт ЖК телевизоров. Типовые неисправности. Особенности ремонта телевизоров ЖК (LCD) Кадровые стратегии Изготовление подарочных книг Один из самых титулованных российских футболистов откроет в университете престижный турнир Библиотека детской классики в 50 томах. Коллекционное издание Боевой век калининца Война и мир в 4-х томах. Лев Толстой подарочное издание. Ломов Александр: «То, что дети не любят сыр – это миф. Гурманов среди юного поколения предостаточно»

   Поделиться: