Курсы валют
на 19.08.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 19.08.2017: публикаций: 7755
Новости. Опубликовано 05.06.2017 17:25  Просмотров всего: 968; сегодня: 1.

Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи

Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с телепроектом Камеди Клаб и телеканалами ТНТ и ТНТ 4 подвели итоги масштабной совместной кросс-медийной рекламной кампании.

Весной 2017 года бренд моторных масел премиум-класса G-Energy (компания «Газпромнефть-смазочные материалы») совместно с крупнейшим российским развлекательным каналом ТНТ, телеканалом ТНТ4 и юмористическим телевизионным шоу Comedy Club запустил масштабную рекламную кампанию с конкурсной механикой «Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи».

Кампания прошла в период с 27 марта по 23 апреля 2017 года. Центральным элементом кампании стал конкурс, который был размещен в мобильном приложении телеканала ТНТ - ТНТ Club и анонсировался на сайте www.tnt-online.ru, а также в группах телеканала ТНТ в социальных сетях и в приложении ТНТ Club. В телевизионном эфире Comedy Club о конкурсе рассказал ведущий телепроекта Павел Воля. Специально созданные для проекта интегрированные ролики-анонсы с участием резидентов Comedy Club Зураба Матуа, Дмитрия Сорокина и Андрея Аверина размещались в эфире телеканалов ТНТ и ТНТ 4 на протяжении всей кампании и были призваны анонсировать конкурсную механику в ТНТ-Клубе.

Креативная идея кампании перекликалась с роликами прямой рекламы G-Energy, снятыми при участии знаменитого австралийского звукоимитатора Дэниэла Джованова, прославившегося своим уникальным умением в точности воспроизводить звуки различных автомобильных двигателей.

В рамках конкурсной активности участникам нужно было рычать в микрофоны своих мобильных телефонов, накапливая баллы-канистры G-Energy в спецразделе ТНТ-Club. На втором этапе конкурса участники отвечали на вопросы викторины по автомобильной тематике, причем за правильные ответы также начислялись баллы в виде виртуальных канистр с маслом. А на последнем этапе проекта в том же разделе появилась возможность заработать дополнительные баллы, поучаствовав в творческом задании, загрузив свою собственную аудиозапись с имитацией звука – подобно Джованову.

По итогу конкурса в нем приняли участие более 11 тыс. человек, которые набрали в общей сложности порядка 200 000 канистр. 24 марта стали известны участников, занявших три первых места, а 29 марта победители конкурса уже были в Сочи, на фестивале Comedy Club.

Участники, занявшие места с 4 по 50, получили ценные подарки и призы от бренда G-Energy .

В ТВ РК охватила около 3 млн мужчин в возрастной группе 25-45 с доходом средний и выше среднего, что составляет 33% от всех в этой группе. В среднем телезрители увидели ролик 5 раз. В диджитале общий охват проекта составил более 4 млн уникальных пользователей (что соответствует примерно 1 млн человек).


Ньюсмейкер: ТНТ-Телесеть — 54 публикации
Сайт: tnt-online.ru
E-mail: mkarpova@tnt-tv.ru
Телефон: 495-783-30-00

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Реклама и PR, Кино и ТВ: программы, фильмы, актеры


   Поделиться: