Курсы валют
на 17.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.02.2018: публикаций: 8113
Новости. Опубликовано 05.07.2017 19:48  Просмотров всего: 5302; сегодня: 5.

Агентство медиаизмерений Ex Libris представляет сборник кейсов по влиянию PR на бизнес

Агентство медиаизмерений Ex Libris представляет сборник кейсов по влиянию PR на бизнес

Совместное исследование Ex Libris и АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) о влиянии коммуникаций на бизнес-эффективность компаний завершено. Результаты представлены в виде краткого сборника, авторы которых попытались сделать максимальный упор на финансовую эффективность PR-активностей.

Что представляет из себя сборник? В него включены 8 PR-кейсов, предоставленных известными российскими и зарубежными компаниями, среди которых «Лаборатория Касперского», WarGaming (Игра World of Tanks), TVZavr, «Промобот». Материалы были тщательно проанализированы и приведены к общей структуре на основе формата, предложенного и продвигаемого Международной ассоциацией по медиаизмерениям – AMEC Integrated Evaluation Framework. Описана суть каждого проекта, его цели, стратегия, реализация и результаты PR-кампании. Отдельный раздел посвящен методикам определения и изучения тесноты корреляционной связи между PR-индексами и бизнес-показателями.

Вошедшие в сборник кейсы содержат примеры взаимодействия с B2B и B2C сегментами, массовыми и узкоцелевыми аудиториями, примеры использования ряда коммуникационных каналов (СМИ и социальные медиа), проведения образовательных, развлекательных мероприятий и т.д.

«Работая над формированием данного сборника на протяжении многих месяцев, мы столкнулись с существенной проблемой в виде нехватки на отечественном и зарубежном рынках качественных кейсов, иллюстрирующих неопровержимые доказательства влияния PR на бизнес. – рассказывает Альберт Мартиросян, операционный директор ExLibris. –Количество успешных кейсов наподобие Промобота можно сосчитать по пальцам, еще меньше игроков на рынке, готовых делиться бизнес-показателями с нужной для проведения исследования периодичностью. Тем не менее данный сборник является пускай и небольшим, но шагом в верном направлении на пути к достижению нашей конечной цели – выявлению и применению масштабируемых подходов, обеспечивающих PR индустрию вескими аргументами в пользу измеримости бизнес-результатов».

Сборник будет интересен к прочтению для студентов и начинающих специалистов в сфере связей с общественностью, а также руководителей компаний, заинтересованных в эффективной и результативной работе своих PR-отделов.

Ex Libris выражает искреннюю благодарность всем соорганизаторам и официальным партнёрам инициативного исследования АКОС по влиянию PR на бизнес. Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), онлайн-ресурс для журналистов и PR-специалистов Pressfeed, Агентство по подбору руководителей в области стратегических коммуникаций HR4PR, а также система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics – внесли неоценимый вклад в исследование и доказательство эффективности PR для бизнеса.

Полная версия сборника доступна на сайте Ex Libris.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 71 публикация
Сайт: www.exlibris.ru
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Заводы «Балтика» в Ярославле, Туле и Воронеже приняли на субботнюю стажировку более 200 студентов. Ремонт компьютеров на дому удобнее обращения в сервисный центр Инновационное блокчейн решение Встречайте – ICO от Telegram Отзыв DOGProff-дрессировка собак в Израиле 29-й Антикварный маркет «Блошинка» откроет свои двери  3 и 4 марта 2018г Новосибирцам покажут экзотические растения Клиника "Топ Физио" вручит призы победителям Кубка коммерческой недвижимости по скандинавской ходьбе Эксперты ОНФ в Воронежской области оценили состояние сельских школ двух районов Вирусы способны тормозить работу компьютера

   Поделиться: