Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 8215
Новости. Опубликовано 19.07.2017 13:29  Просмотров всего: 1625; сегодня: 4.

В рекламе микрофинансовых организаций недопустимо использование символов Великой Победы

В рекламе микрофинансовых организаций недопустимо использование символов Великой Победы

В ходе проверки деятельности микрофинансовых организаций в Челябинской области экспертами регионального отделения Общероссийского народного фронта были выявлены рекламные материалы микрофинансовых организаций (МФО) – газеты, в которых использовались символы Победы в Великой Отечественной войне – георгиевская ленточка и орден Отечественной войны. О недопустимости такой практики заявил член регионального штаба Народного фронта, руководитель социального проекта «СТОП! Коллектор» Вячеслав Курилин.

«МФО уже имеют в обществе не самые лучшие ассоциации. Ранее со старухой-процентщицей их сравнил президент России, лидер ОНФ Владимир Путин. Такие организации не имеют права оскорблять чувства граждан и использовать в рекламе денег символы Великой Победы», – считает Вячеслав Курилин.

Материалы, подтверждающие факт использования георгиевской ленточки и ордена Отечественной войны в рекламных материалах МФО, были переданы общественниками в управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области для проведения проверки и привлечения виновных к ответственности. Стоит отметить, что челябинское управление ФАС провело опрос «Содержит ли данная реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?». По итогам голосования выяснилось, что большинство респондентов (74%) против использования георгиевской ленточки и ордена Отечественной войны в газете, рекламирующей быстрые займы.

«Складывается ощущение, что такая реклама используется намеренно, поскольку подобные случаи широко освещаются в средствах массовой информации и фактически являются бесплатной рекламой, хоть и с негативным контекстом, но для МФО важна лишь узнаваемость», – подытожил Курилин.

По факту распространения рекламы МФО с символом Победы в Великой Отечественной войне микрофинансовой организации вынесено предупреждение челябинским управлением ФАС. В настоящее время управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области рассматривает вопрос об ужесточении наказания в связи с многократными нарушениями закона о рекламе.

Сайт: onf.ru/region/chelyabinskaya_obl
Тематические сайты: Микрофинансирование, Монополии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

В 2018 году в Отделение ПФР по РК поступило более 80 письменных обращений Центру гематологии передано в дар оборудование, приобретенное при поддержке БФ «Сафмар» М. Гуцериева Активисты ОНФ в Мордовии проверили состояние детских лагерей отдыха в Кочкуровском районе Летнее спецпредложение от «Звезд Арбата»: 5 полностью готовых апартаментов с отделкой Участки для многодетных семей в Вологде начали приводить в порядок после вмешательства ОНФ В межсезонье объемы выдач МФО растут Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Активисты ОНФ в Курганской области продолжают следить за ремонтом «убитых» дорог Должник возместил моральный вред и материальный ущерб, причиненные во время ДТП Общественные предложения ОНФ вошли в перечень поручений врио губернатора Омской области

   Поделиться: