Курсы валют
на 19.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.10.2017: публикаций: 7832
Новости. Опубликовано 20.07.2017 17:58  Просмотров всего: 1331; сегодня: 5.

RTB House изучили потребности клиентов для повышения производительности

RTB House изучили потребности клиентов для повышения производительности

Идентификация потребностей клиента – первый пункт в списке задач перед запуском любой успешной рекламной кампании. Большинство компаний сосредоточено на приобретении новых клиентов. Однако правильным решением было бы сосредоточиться на уже существующих – они являются лучшим источником информации, анализ которого позволит вам улучшить не только своё предложение, но и общее впечатление о компании.

RTB House, глобальная компания, которая предоставляет передовые ретаргетинговые технологии для лидирующих рекламодателей по всему миру, обсудила самые важные проблемы, связанные с обслуживанием клиентов, такие как производительность и гибкий подход к решению задач, на ежегодном ЦВЕ саммите в Праге в июне, и сделала 3 главных заключения.

1. Сначала – консультация.

«Мы рады сообщить, что более 95% наших клиентов сотрудничают с нами более года. С одной стороны, это объясняется нашей высокой производительностью и тем фактом, что мы часто не только достигаем, но и превосходим поставленные цели. Если изучить фидбек от наших клиентов из ЦВЕ, мы отчётливо видим, что они полагаются на наши знания, опыт и положение на рынке, поэтому они хотят видеть в нас не просто подрядчика, а партнёра, которому они будут доверять и просить совета. Мы также отмечаем, что ежедневный контакт с представителем отдела обслуживания клиента является одной из самых сильных потребностей клиента», - говорит Мачек Миколайчзак (Мачек Миколайчак), директор по развитию бизнеса ЦВЕ RTB House.

2. Нельзя забывать про брендирования.

В этом году ожидается, что электронная коммерция в Европе вырастет на 14% по сравнению с 2016 годом. Это означает не только значительное увеличение бюджетов для digital-рекламы, а и необходимость в поиске и освоении новых инструментов. Сегодня персонализированный ретаргетинг является ведущим инструментом для маркетологов, а теперь он может отвечать различным целям интернет-магазинов.

«Брендинговые кампании – это один из способов привлечь тех клиентов, которые однажды уже совершали целевое действие в вашем интернет-магазине, однако в данный момент не проявляют никакой активности. С помощью таргетированной рекламы мы можем не только напрямую поддерживать процесс продаж, но и передавать клиентам важные сообщения: о сезоне продаж, об «ограниченном количестве продуктов», бесплатных днях доставки, или любой другой новости, которую хочет донести ваш интернет-магазин. Таргетирование на определённые сегменты пользователей позволило нам определить, что для клиента ЦВЕ важна как высокая производительность, так и эффективный брендинг, для достижения лучших общих результатов», – добавляет ХХХ Региональный менеджер RTB House.

3. Вопросы технологий.

Последнее, что выделили клиенты RTB House – технологии. E-commerce в регионе заинтересована в гибкости – рекламодатели ожидают получить индивидуальные ретаргетинговые стратегии для каждого устройства и сегмента пользователей. А всё потому, что конкурентная среда порождает необходимость использования передовых инструментов, чтобы выделиться и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Сегодня это возможно более, чем когда либо, благодаря инновационным инструментам на базе искусственного интеллекта, которые основаны на передовых алгоритмах глубинного обучения.

RTB House – одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную запатентованную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) – решение, в котором покупатели участвуют в рекламных аукционах в реальном времени. Компания работает во всем мире и проводит более 1000 уникальных кампаний для глобальных брендов на более чем 40 рынках по всей Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. Команда RTB состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.

Справка о компании

RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью.


Ньюсмейкер: RTB House — 13 публикаций
Сайт: www.rtbhouse.com
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина, Чехия
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Об успешном окончании курсов повышения квалификации в ФГБУ «Краснодарская МВЛ» Экспертное участие компании «БентИзол» в отраслевых мероприятиях Алексей Кортнев записал аудио-спектакль для слепых детей Нестандартные способы использования холодильника 6 самых известных пещер Крыма Вячеслав Евсеев включен в состав Совета ТПП РФ Год экологии в России: бизнес поддерживает правительственный план в сфере защиты лесных массивов Благодаря ОМК в Чусовом открылась театральная студия для детей с ограниченными возможностями Просторная квартира под ремонт в районе Саграда Фамилия Авторский семина Толстобокова О.Н., г. Москва

   Поделиться: