Курсы валют
на 19.08.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 19.08.2017: публикаций: 7755
Новости. Опубликовано 31.07.2017 14:49  Просмотров всего: 637; сегодня: 6.

ГК «Гранель» представит рынку новую креативную концепцию наружной рекламы

ГК «Гранель» представит рынку новую креативную концепцию наружной рекламы

ГК «Гранель» сообщает о смене креативной концепции наружной рекламы с 1 августа 2017 года.

ГК «Гранель» информирует аудиторию о том, что у компании сменилась креативная концепция. С 1 августа 2017 года вы сможете наблюдать ее на улицах Москвы и Московской области.

В основу обновленной концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея знакомства покупателя со своим будущим жильем. Использование в рекламных сообщениях изображения двери и нового слогана «Стань ее первым!» – это олицетворение отношения человека к покупке квартиры в новом доме, ведь приобретая жилье в новостройке, покупатель становится первым владельцем этой квартиры. Никакой истории, никаких чужих запахов и никаких приведений - все это исключается, когда вы становитесь первым! Всего за 1,4 млн. рублей у каждого есть возможность начать новую жизнь в новой квартире. А быть первым – это всегда почетно!

«ГК «Гранель» усиленно работает над увеличением узнаваемости не только бренда, но и уникальных торговых преимуществ своих проектов. Именно поэтому все наши креативные концепции отличаются яркостью, являются нестандартными, привлекают внимание аудитории и вызывает эмоции не только у покупателей, но и у экспертов рынка. А на самый часто задаваемый вопрос «Почему 25?» есть простой ответ – в 2017 году ГК «Гранель» отметила свое двадцатипятилетие», - отметил Михаил Царев, Директор по рекламе и маркетингу ГК «Гранель».


Ньюсмейкер: ГК Гранель — 110 публикаций
Сайт: www.granelle.ru
E-mail: m.rasstrigina@granelle.com
Телефон: +79092313788

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Реклама и PR, Недвижимость


   Поделиться: