Курсы валют
на 19.08.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 19.08.2017: публикаций: 7755
Новости. Опубликовано 02.08.2017 13:14  Просмотров всего: 499; сегодня: 10.

Аудитория ВКонтакте повзрослела и стала платежеспособной

Аудитория ВКонтакте повзрослела и стала платежеспособной

За время существования соцсети ВКонтакте ее аудитория ощутимо повзрослела. Согласно исследованиям Brand Analytics, около 40% посетителей приходится на тех, кому от 25 до 34 лет. Расхожий миф о том, что основные пользователи ВКонтакте – это подростки и студенты, постепенно уходит в прошлое.

По данным самой популярной социальной сети, ежедневно на свои странички заходит около 20 млн посетителей из России.

Также в разы увеличилась и покупательская способность пользователей соцсети. Сегодня во Вконтакте нередко можно встретить рекламные объявления, рассчитанные на средний чек в районе 2-4 тыс. рублей. Например, за такие деньги можно купить единую карту в фитнес клубы Москвы или стать клиентом подписных сервисов доставки ужинов.

Основное преимущество этой социальной сети – практически полная открытость информации о пользователях. Сегодня бизнес может легко определить потенциального клиента. В итоге реклама будет показываться именно тому, кто с наибольшей вероятностью купит ваш продукт или услугу. При профессиональном подходе можно получить хорошую раскрутку групп ВКонтакте, что привлекает дополнительных клиентов.

Но есть и некоторые особенности продвижения своего бренда в этой социальной сети. Например, разновидностей рекламных постов для нативной рекламы канал предоставляет очень мало.

Сайт: region-media-yug.ru
E-mail: press-reliz-rm@yandex.ru
Телефон: 8(861)224-92-90

Субъекты РФ: Краснодарский край
Тематические сайты: Реклама и PR, Маркетинг


   Поделиться: