Курсы валют
на 22.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 7847
Новости. Опубликовано 05.09.2017 15:49  Просмотров всего: 637; сегодня: 4.

Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto

Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto

Ролик, снятый Contrapunto — первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы «Надежно» нестандартный подход для автомобильной категории.

«После довольно длительного молчания бренда в телеэфире нам, во-первых, хотелось рассказать красивую историю, чтобы выделиться среди конкурентов», — объясняет Слава Евсеев, руководитель креативной группы Contrapunto. — Во-вторых, нам нужно было показать представителя нашей целевой аудитории — отца семейства, готового на всё ради своих близких. Сама собой вспомнилась знакомая каждому сказка про аленький цветочек. Её современный вариант успешно прошёл фокус-группы и был воплощён нами».

Главный герой ТВ-ролика «За тридевять земель» отправляется в дальний путь за подарком для любимой дочери. Как и полагается в сказке, верхом на белом коне — Mitsubishi Outlander. Его не могут остановить ни дремучий лес, ни крутые горы, ни страшное чудище. И он привозит домой чудесный цветок. По словам команды агентства, у этого цветка есть реальный прототип — триллиум, растущий на российском Дальнем Востоке. Триллиум выбрали не только из-за сказочного вида, но и по причине схожести с логотипом Mitsubishi.

«Mitsubishi Outlander – наша ключевая модель на Российском рынке, поэтому обновление коммуникационного подхода мы решили начать именно с этого автомобиля. Нам важно было не только показать красивые проезды автомобиля, мы хотели рассказать зрителям увлекательную историю и показать автомобиль в новом свете. Надеюсь, что мы справились с этой задачей» — говорит Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi Motors.

Состав творческой группы

Mitsubishi (клиент):

Marketing and PR Director — Илья Никоноров

Head of Design — Алексей Осипов

Head of ATL & BTL — Елена Бурлакова

ATL Manager — Анна Лямина

Contrapunto (агентство):

Креативный директор — Юлиан Суетин

Руководитель креативной группы – Вячеслав Евсеев

Арт-директор — Александра Ильина

Focus Films (продакшн):

Режиссер — Юргей Боллмейер

Продюсер — Екатерина Жаворонкова

CEO — Ирина Силина


Ньюсмейкер: BBDO Group — 4 публикации
Сайт: bbdogroup.ru/about/agency/contrapunto/
Нефть бывает черной, вишневой, зеленой, янтарной, желтой, а запах от приятного до отвратительного. В ЖК «Большие Мытищи Тайнинская» завершены монолитные работы в жилой части здания Еще 28 тыс. га сельхозземель обследовано в Волгоградской области Бюджет покупки квартиры «супер-эконом» в Подмосковье снизился на 500 тыс. за полтора года ОНФ обеспокоен невыполнением указа президента о ремонте спорткомплекса «Электрон» в Вятских-Полянах ТР ЕАЭС 040/2016 «О безопасности рыбы и рыбной продукции» вступил в силу с 1 сентября 2017 года “Солнечные продукты” и группа SDF совместно модернизируют сельхозтехнику Deutz-Fahr Презентация системы Stimul Test В Волгоградской области выявлена партия некачественного семенного материала Как измерить фальсификат?

   Поделиться: