Курсы валют
на 20.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.07.2018: публикаций: 8216
Новости. Опубликовано 23.11.2017 14:49  Просмотров всего: 3669; сегодня: 4.

«Просто. Мы вас. Не отдали!» Contrapunto одержало победу в тендере «Билайн»

«Просто. Мы вас. Не отдали!» Contrapunto одержало победу в тендере «Билайн»

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto, получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.

Задача любого подобного тендера – выбрать надежного и креативного партнера. Перед агентством, уже сотрудничавшим с брендом, участие в тендере становится настоящим вызовом. Чем удивить тех, с кем вы проработали вместе 5 лет? Команде Contrapunto удалось посмотреть на бриф по-новому и продемонстрировать профессионализм и креативный потенциал агентства.

«Для нас «Билайн» – важный стратегический клиент. И дальше нам, конечно же, предстоит большая совместная работа. Ведь долгосрочная, действительно влияющая на бизнес идея, рождается только в партнерстве с клиентом. Хочу выразить благодарность всей команде агентства, а также Глебу Орлову и Park Production, помогавшим нам в подготовке к тендеру», – говорит генеральный директор Contrapunto Анна Семченкова.

Каждый человек в команде Contrapunto воспринял участие в тендере как вызов своим возможностям и шанс продолжить работу над масштабными и интересными проектами.

«Билайн» – очень отзывчивый клиент в плане идей и подходов в коммуникации, с ним интересно работать. Поэтому для нас тендер стал чем-то личным. «Просто. Мы вас. Не отдадим», – сказали мы себе, и это стало негласным девизом внутри компании», – комментирует директор по работе с клиентами Contrapunto Виктория Канина.

«Очень сложно удивить людей, с которыми ты сделал не одну кампанию, но, кажется, нам это удалось. Во время презентации очень приятно было видеть улыбающиеся лица и чувствовать, что наши идеи находят отклик», – поделились Людмила Баушева и Юлиан Суетин, креативные директора Contrapunto.

Команда «ВымпелКом», в свою очередь, тоже высоко оценила работу агентства.

«В рамках данного тендера мы выбирали партнера на долгосрочную перспективу, и нам было важно всесторонне оценить креативные агентства, участвующие в тендере. Contrapunto в очередной раз доказало, что способно ярко и эффективно решать нестандартные задачи и принимать новые вызовы», – комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн».


Ньюсмейкер: BBDO Group — 12 публикаций
Сайт: www.bbdogroup.ru
E-mail: AStolyarova@mint.bbdo.ru
Тематические сайты: Брендинг, Мобильные устройства и технологии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Вечная классика.Библиотека генерального директора в 12 томах Библиотека зарубежной классики.Подарочное издание в 100 томах. Библиотека русской классики в 100 томах "История государства Российского". Н. Карамзин Фамильная библиотека Спрос на жилье в небоскребах за год вырос в три раза, но за вид по-прежнему платить готовы не все Корпоративное обучение Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции Как выбрать подшипник? «Рамакс» стал партнером Центра инноваций в гражданской авиации

   Поделиться: