Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 8215
Потребительские обзоры. Опубликовано 16.04.2018 15:30  Просмотров всего: 4061; сегодня: 24.

Как защитить свою контекстную рекламу от скликивания

Как защитить свою контекстную рекламу от скликивания

Контекстную рекламу Яндекс.Директ используют более 100 000 рекламодателей для продвижения как разнообразных, так и идентичных продуктов и услуг. Среди них бывают и такие, которые вытесняют своих конкурентов с помощью скликивания – это становится причиной быстрого утекания вложенных в рекламу средств, и контекстная реклама, как маркетинговый инструмент, превращается в разочарование для компаний.

Скликивание – это накрутка нецелевых кликов на объявление вручную или с помощью специальных программ. Люди, пользующиеся этим «неблагородным» методом, делают так, чтобы ваши средства для рекламы в браузере скорее закончились, и они тем самым избавились от еще одного конкурента.

Как выявить скликивание.

Определить, произошло ли скликивание можно с помощью Яндекс.Метрики, которая предоставляет возможность ознакомиться с посещаемостью вашего портала. На вероятность скликивания указывают следующие моменты:

- период времени, в течение которого посетители находятся на сайте, составляет всего несколько секунд;

- IP-адреса и местоположение гостей идентичные;

- посещения, длящиеся несколько секунд, резко возрастают в какой-то определенный, непродолжительный период времени, например, с 12:00 до 14:00;

- абсолютно идентичное поведение гостей на портале.

Выявив такие особенности, можно с высокой вероятностью предположить, что реклама в браузере подверглась скликиванию. Безусловно, возможны и исключения. Например, ведутся споры относительно пункта, связанного с периодом посещения, ведь и реальные посетители могут зайти на сайт и тут же выйти. Однако, если подобных посещений становится много, и они сопровождаются другими особенностями (одинаковые IP и т. д.), то это уже свидетельствует о скликивании рекламы в браузере.

Виды скликивания.

Ручное скликивание осуществляется реальными людьми, работу которых оплатили конкуренты. Их «трудовая функция» заключается в том, чтобы нажимать на ваши объявления и тут же закрывать портал – все для того, чтобы ваша контекстная реклама быстро лишилась бюджета.

Автоматическое скликивание осуществляется программой или сервисом с помощью ботов. Этот инструмент помогает автоматизировать процессы перехода на сайт. Точно так же реклама в браузере не принесет никаких результатов, а бюджет будет израсходован.

Основные способы борьбы со скликиванием в Директе.

Во-первых, со скликиванием борется и сам Яндекс. Любой клик анализируется с помощью особых алгоритмов Яндеркс.Директа на соответствие 11 свойствам. Более того, в результате такой работы, система может вернуть значительную часть средств на счет.

Во-вторых, защищать себя от подобных нецелевых кликов можно и самостоятельно. Для этого нужно добавить выявленные «левые» IP-адреса в перечень исключенных на странице характеристик рекламных кампаний. Контекстная реклама должна быть эффективной!


Ньюсмейкер: Веб студия Продакшн — 4 публикации
Сайт: reklama-site.ru
Телефон: +7(812)981-27-32
В 2018 году в Отделение ПФР по РК поступило более 80 письменных обращений Центру гематологии передано в дар оборудование, приобретенное при поддержке БФ «Сафмар» М. Гуцериева Активисты ОНФ в Мордовии проверили состояние детских лагерей отдыха в Кочкуровском районе Летнее спецпредложение от «Звезд Арбата»: 5 полностью готовых апартаментов с отделкой Участки для многодетных семей в Вологде начали приводить в порядок после вмешательства ОНФ В межсезонье объемы выдач МФО растут Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Активисты ОНФ в Курганской области продолжают следить за ремонтом «убитых» дорог Должник возместил моральный вред и материальный ущерб, причиненные во время ДТП Общественные предложения ОНФ вошли в перечень поручений врио губернатора Омской области

   Поделиться: