Курсы валют
на 17.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 16.08.2018: публикаций: 8226
Исследования, аналитика. Опубликовано 26.04.2018 14:57  Просмотров всего: 2648; сегодня: 18.

PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама

PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама

По результатам исследования PR-агентства «Идеи&Решения» выяснилось, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы.

«Для нас это был шок! Потому что классический PR считается основным инструментом для брендинга, формирования и поддержания репутации, а по результатам опроса оказалось, что PR – мощнейший инструмент воздействия именно на принятие решения о конкретной покупке здесь и сейчас. Конечно, надо учесть, что за PR-коммуникацию мы принимали не только редакционные материалы, но и отзывы, SMM, сарафанное радио и т.д.» - прокомментировал управляющий партнёр PR-агентства «Идеи & Решения» Сергей Пархоменко.

Исходя из исследования, респонденты узнавали о товаре, который приобрели, чаще всего в он-лайн и оф-лайн магазинах. На втором месте среди факторов влияния оказались площадки с отзывами и форумы, на третьем – советы друзей и знакомых, на четвертом – статьи и обзоры, на пятом реклама, затем – повторная покупка, и потом – знание конкретного бренда.

«Сложив условно все пиаровские каналы, мы выяснили, что PR-информация повлияла на решение о покупке более 20% респондентов, тогда как реклама побудила к преобретению только 5% опрошенных, - уточнил Сергей Пархоменко, - Безусловно, реклама могла повлиять на источник сарафанного радио или отзывы, но и редакционный текст люди могли назвать рекламой. Как профессионалы, мы знаем, какой канал, чем является, поэтому опускаем эти нюансы и говорим только о голых фактах, которые показывают, что сейчас PR эффективнее в плане закрытия лидов».

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 2503 респондента в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – +\- 2,84%.


Ньюсмейкер: Идеи&Решения — 33 публикации
Сайт: iands.ru
E-mail: info@iands.ru
Тематические сайты: Брендинг, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Подшипник роликовый Cколько в СССР было подшипниковых заводов и что на сегодня в остатке Молодые стойленцы улучшат городскую среду Бренд Kinder® отметит свое 50-летие Активисты Народного фронта в Мордовии присоединились к акции «ГТО со звездой» Кадастровый инженер: кто он и для чего он нужен «Метриум»: Количество квартир в элитных ЖК достигло десятилетнего минимума Благоустройство дворов в регионе проводится без учета мнения жителей и специалистов Стэп Лоджик – обладатель высшего партнерского статуса Extron Electronics НБКИ: в 1 полугодии 2018 г. средний размер автокредита вырос на 10% и составил 712,8 тыс. рублей

   Поделиться: