Курсы валют
на 26.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 28.05.2018: публикаций: 8216
Исследования, аналитика. Опубликовано 26.04.2018 14:57  Просмотров всего: 1615; сегодня: 2.

PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама

PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама

По результатам исследования PR-агентства «Идеи&Решения» выяснилось, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы.

«Для нас это был шок! Потому что классический PR считается основным инструментом для брендинга, формирования и поддержания репутации, а по результатам опроса оказалось, что PR – мощнейший инструмент воздействия именно на принятие решения о конкретной покупке здесь и сейчас. Конечно, надо учесть, что за PR-коммуникацию мы принимали не только редакционные материалы, но и отзывы, SMM, сарафанное радио и т.д.» - прокомментировал управляющий партнёр PR-агентства «Идеи & Решения» Сергей Пархоменко.

Исходя из исследования, респонденты узнавали о товаре, который приобрели, чаще всего в он-лайн и оф-лайн магазинах. На втором месте среди факторов влияния оказались площадки с отзывами и форумы, на третьем – советы друзей и знакомых, на четвертом – статьи и обзоры, на пятом реклама, затем – повторная покупка, и потом – знание конкретного бренда.

«Сложив условно все пиаровские каналы, мы выяснили, что PR-информация повлияла на решение о покупке более 20% респондентов, тогда как реклама побудила к преобретению только 5% опрошенных, - уточнил Сергей Пархоменко, - Безусловно, реклама могла повлиять на источник сарафанного радио или отзывы, но и редакционный текст люди могли назвать рекламой. Как профессионалы, мы знаем, какой канал, чем является, поэтому опускаем эти нюансы и говорим только о голых фактах, которые показывают, что сейчас PR эффективнее в плане закрытия лидов».

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 2503 респондента в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – +\- 2,84%.


Ньюсмейкер: Идеи&Решения — 33 публикации
Сайт: iands.ru
E-mail: info@iands.ru
Тематические сайты: Брендинг, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Безопасное использование поворотных катков при выполнении такелажных работ. Росгосстрах в Краснодаре заключил договор ипотечного страхования на 13,2 млн рублей LG получила награду «Лучший бизнес-партнер» на ежегодной конференции Dolby П.С. Дорохин: «Народные предприятия России получат шанс на развитие» Томская таможня: в валютном регулировании вступили в силу изменения Медико-социальная помощь детям с сахарным диабетом в трудной жизненной ситуации в Вологде Орловские газовики и жилинспекция продолжают отключать от газа самых нерадивых потребителей Искусственный интеллект дает огромные возможности для развития «Близнецы» никогда не встречаются. Исключительность операций при такелажных работах. Часть I Благодаря интерактивной карте дорожного проекта ОНФ в Чечне отремонтированы две дороги

   Поделиться: