Курсы валют
на 20.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.07.2018: публикаций: 8216
Мероприятия. Опубликовано 06.07.2018 16:52  Просмотров всего: 15453; сегодня: 19.

Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях

Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях

Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка 2 июля 2018 года на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Модератор Александр Цыпкин, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям, Ассоциация менеджеров, отметил пограничное состояние компании в период изменений и особенную востребованность в грамотных коммуникациях в указанный период.

Что делать руководителю, когда компания претерпевает перемены? Эту тему раскрыл Карен Асоян, директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах». По опыту Асояна, на реакцию топ-менеджера влияют такие факторы, как особенности национального менталитета страны, в которой работает компания; структура бизнес-процессов компании; распределение обязанностей среди топов в ситуации кризиса; представление топа о своей персональной активности в процессе трансляции бизнес-задач. «Руководитель должен показывать свою силу и харизму в каждом конкретном случае. Это не значит, что он будет размениваться на мелочи. Это значит: всегда, в меру, вовремя и главное - выверенно», - прокомментировал Асоян.

Татьяна Эндеко, руководитель направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты» машиностроительной корпорации, поделилась кейсом проведения радикального ребрендинга компании РМ Рейл – от создания нового HR-¬бренда до корректировки ценностей. В этом процессе важно учитывать несовпадение внутреннего и внешнего бренда, их архитектуры, миссии, ценностей, капитала. «Продвигать внутренний HR-бренд и использовать его как серьезный инструмент влияния на сотрудников, на мой взгляд, гораздо сложнее, чем внешний на рынке», - подчеркнула Эндеко.

Дмитрий Озман, директор по связям с общественностью Международной Медиа Группы ACMG, рассказал о роли топ-менеджмента во время антикризисных коммуникаций. Участники встречи на конкретном примере разобрали антикризисную стратегию, поговорили о предпосылках конфликта и превентивных мерах, защищающих бизнес от потенциальных репутационных рисков.

Петр Лидов, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия сегодня», разграничил особенности внутренних и внешних коммуникаций, указал на отработку негатива, уточнил инструментарий и рекомендовал подходить к решению вопросов внутренних коммуникаций, как к избирательной кампании. Для правильной постановки цели коммуникации и увеличения степени ее результативности необходимо понять, что волнует каждого сотрудника. «Суть внутренних коммуникаций сводится к замещению диалога с первым лицом компании», - резюмировал Лидов.

Также в ходе дискуссии аудитория сошлась во мнении, что для достижения эффективных показателей в освещении изменений в компании важна тщательность и взвешенность.


Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров — 45 публикаций
Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг, Менеджмент, Общественные организации, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Вечная классика.Библиотека генерального директора в 12 томах Библиотека зарубежной классики.Подарочное издание в 100 томах. Библиотека русской классики в 100 томах "История государства Российского". Н. Карамзин Фамильная библиотека Спрос на жилье в небоскребах за год вырос в три раза, но за вид по-прежнему платить готовы не все Корпоративное обучение Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции Как выбрать подшипник? «Рамакс» стал партнером Центра инноваций в гражданской авиации

   Поделиться: