Курсы валют
на 17.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 16.08.2018: публикаций: 8226
Новости. Опубликовано 27.07.2018 11:39  Просмотров всего: 2784; сегодня: 12.

АКОС запустила флешмоб #яPRозрачен

АКОС запустила флешмоб #яPRозрачен

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью запустила в Facebook флешмоб #яPRозрачен. Акция приурочена ко дню PR-специалиста, который профессиональное сообщество будет отмечать 28 июля.

Главная цель акции рассказать обществу о профессии пиарщика и показать ее открытость и прозрачность. Пиар - одна из немногих отраслей, где все специалисты знакомы, из-за тесного комьюнити внутри профессионального сообщества работа пиарщика зачастую не понятна представителям других профессий. Отсутствие информации порождает различные мифы в обществе. Флешмоб #яPRозрачен – один из способов изменить мнение о PR-специалистах за границами сообщества.

Чтобы присоединиться к акции необходимо опубликовать свою фотографию, символизирующую «прозрачность», на личной странице в Facebook, поставить хештеги #яPRозрачен, #АКОС и отметить друга, которому передаете эстафету. Кадр ограничивается только фантазией участника. На сайте АКОС будет работать система SNWall, которая соберет все фото на главной странице ассоциации.

«Без прозрачности рынок не может быть по-настоящему эффективным и стабильным. Это касается не только нашей сферы в целом, но и каждого ее игрока. Пытаясь что-то скрыть или схитрить, в долгосрочной перспективе мы вредим лишь сами себе. Нет смысла обсуждать отраслевые стандарты и этические принципы, если потом им не следовать, но при этом ждать, что ими будут руководствоваться другие. Начинать нужно с себя, с готовности нести ответственность за свои слова и действия. И я вижу позитивные тенденции: все больше молодых агентств вступает в отраслевые ассоциации, выступает за честную и этичную игру, принимает участие в различных рейтингах и исследованиях. Надеюсь, что наша PRозрачность покажет - быть прозрачным легко и приятно», - отмечает Сергей Зверев, председатель АКОС и президент КРОС.

«Образ пиарщика, который сегодня складывается у лиц других профессий не совсем верный – во многом он сформировался благодаря фильмам «День выборов», «Хвост виляет собакой», «Здесь курят». С помощью флешмоба #яPRозрачен мы хотим рассказать о нашей деятельности и развеять сложившиеся стереотипы. Мы, пиарщики, самые заметные представители общества, чья работа всегда на виду», - комментирует Ольга Дашевская, руководитель комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc.

Сайт: www.akospr.ru
E-mail: achamina@pr-inc.ru
Телефон: +7 965 279 95 25
Тематические сайты: Реклама и PR, Социальные сети, блоги, мессенджеры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Подшипник роликовый Cколько в СССР было подшипниковых заводов и что на сегодня в остатке Молодые стойленцы улучшат городскую среду Бренд Kinder® отметит свое 50-летие Активисты Народного фронта в Мордовии присоединились к акции «ГТО со звездой» Кадастровый инженер: кто он и для чего он нужен «Метриум»: Количество квартир в элитных ЖК достигло десятилетнего минимума Благоустройство дворов в регионе проводится без учета мнения жителей и специалистов Стэп Лоджик – обладатель высшего партнерского статуса Extron Electronics НБКИ: в 1 полугодии 2018 г. средний размер автокредита вырос на 10% и составил 712,8 тыс. рублей

   Поделиться: