Курсы валют
на 17.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 17.11.2018: публикаций: 8280
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 12.08.2018 10:46  Просмотров всего: 46723; сегодня: 85.

Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе

Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе

Теперь витрина кафе может более эффективно работать на привлечение новых посетителей. И любой владелец заведения в сфере HoReCa может экономить до 70% своего рекламного бюджета!

Как это сделать? Рассказывает Ирина Миронова, владелец компании «Nippon Dom».

Даже если ваше Имя достаточно популярно, и о вас знает весь город, яркий стенд с образцами ваших кулинарных творений не будет лишним инструментом.

В большинстве случаев, заведения общественного питания выставляют на витрине реальную продукцию, производимую на кухне. Это отлично работает в случае с простой выпечкой, но совершенно не годится для сложных десертов или блюд с особой подачей. Недостатки здесь вполне очевидны:

- витринный образец требует времени на изготовление;

- в случае дорогих ингредиентов это дополнительные издержки (вы ведь не станете продавать десерт, простоявший весь день в витрине);

- продукт быстро теряет свой привлекательный вид из-за перепадов температуры, ингредиенты «заветриваются» и блекнут

Компания «Nippon Dom» предлагает отличное решение - это реалистичные муляжи блюд, напитков и продуктов питания. Это отличный вариант заставить потенциального посетителя захотеть попробовать вашу кухню, просто взглянув на фасад кафе с витриной, в которой выставлены демонстрационные блюда.

В Японии не встретишь рекламу ресторана в средствах массовой информации, рассказывает основатель компании Ирина Миронова, - основным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж в заведениях общественного питания являются силиконовые копии блюд меню, выставленные на витрину.

Японские рестораторы считают такую рекламу максимально эффективной и наиболее рациональной. Потому что, в отличие от традиционных в других странах методов продвижения, она направлена на то, чтобы клиент принял решение зайти в заведение».

Производство компании «Nippon Dom» расположено в Токио (Япония), но в работе мы ориентированы и на рынок Российской Федерации, поэтому в наших каталогах широчайший выбор муляжей популярных у российских рестораторов и владельцев кафе блюд и десертов. Но если вы не нашли нужного муляжа, мы всегда готовы изготовить его для вас по фотографиям.

Муляжи блюд от Nippon Dom - это высочайшее качество и полная реалистичность. На вид, муляж практически не отличим от настоящего блюда. При этом срок службы изделия - 50 и более лет, а диапазон температур эксплуатации от -50 до +100°С.

С нами ваша витрина станет мощным инструментом увеличения продаж.


Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 8 публикаций
Телефон: Viber, WhatsApp - +81 90 3689 5558