Сегодня суббота, 19.10.2019: публикаций: 8473
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 30.04.2019 15:59  Просмотров всего: 5485; сегодня: 4.

В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер»

В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер»

Новая рекламно-информационная газета «Столичный курьер» начинает издаваться в Москве. Первый номер выйдет уже в мае и будет распространяться бесплатно невиданным для данного сегмента изданий тиражом – 1 500 000 экземпляров.

Как сообщает редакция, планы у издания амбициозные – стать самой популярной площадкой по размещению печатной рекламы в столице, услугами которой будут пользоваться как лидеры рынка в сегментах недвижимости, авто, финансов, товаров для здоровья, так и небольшие фирмы, и «вырастить» тираж до 5 млн экземпляров. По мнению издателей, это вполне реально.

«На сегодняшний день у нас нет конкурентов среди бесплатных печатных изданий, – говорится в пресс-релизе распространенном редакцией газеты. – Существуют районные и окружные рекламные газеты, распространяющиеся строго в рамках конкретных районов. Есть несколько крупных «игроков», но они проигрывают в том, что выходят ежедневно или еженедельно, а значит опубликованная у них реклама работает всего 7 дней. «Столичный курьер» будет издаваться ежемесячно, т. е. размещенная на страницах издания реклама будет работать целый месяц, приводя к рекламодателям их целевую аудиторию».

Газета представит уникальную сеть распространения, не имеющую аналогов на сегодняшний день. 75% тиража будет разноситься по почтовым ящикам жилых домов рандомно (т. е. каждый день будут выбираться новые районы столицы, а в долгосрочных планах – газета будет в каждом почтовом ящике Москвы), 20% промоутеры будут раздавать у станций метрополитена, а оставшиеся 5% – это как раз тот самый «эксклюзив», о котором издатели говорят с гордостью: эту часть тиража будут распространять там, где пожелает рекламодатель, разместивший рекламу в газете. На выбор это может быть: распространение в торговых центрах или бизнес-центрах, раздача газет по конкретным адресам, на улицах города и на культурно-массовых мероприятиях, почтовая рассылка издания и курьерская доставка.

«Многие москвичи устали доставать из своих почтовых ящиков пачки рекламных листовок, которые никто не читает и, как правило, выбрасывает, – говорят в редакции. – Наша газета призвана не только помочь рекламодателям донести информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей благодаря тому, что газету не будут выбрасывать, но и избавить людей от спама – ведь все рекламные предложения будут собраны на страницах одной газеты, которая к тому же будет полезной и информационно насыщенной. В каждом номере публикуются интервью со знаменитостями, обзор столичных событий, советы экспертов и развлекательные материалы, гороскопы и сканворды, и многое другое – каждый читатель найдет что-то для себя».

Выпуск новой газеты готовился давно. Еще в прошлом году был выпущен пробный (сигнальный номер), было проведено серьезное исследование рынка, что позволило создать информационный продукт, который удовлетворит интересам и рекламодателей, и потребителей, при этом став успешным, не смотря на развитие информационных технологий и стремительно снижающийся интерес к печатным изданиям. А о том, что редакция делает шаги в верном направлении, говорит такой факт: почти 70% рекламных площадей в первом номере, который еще только готовится к изданию, уже распроданы.

Издатель газеты – бывший издатель популярного глянцевого журнала Discovery и редактор рекламной газеты «Центр Плюс». Творческая команда в настоящий момент еще формируется.

«Столичный курьер».

Адрес: Москва, Балакиревский пер., 1.


Ньюсмейкер: Столичный курьер — 12 публикаций
Сайт: news.scourier.ru
E-mail: postmaster@scourier.ru
Телефон: +7 (495) 115-43-86
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос