Сегодня понедельник, 25.05.2020: публикаций: 8482
Товары и услуги. Опубликовано 14.06.2019 12:46  Просмотров всего: 2549; сегодня: 1.

Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG Doorcooling+™

Компания LG Electronics объявляет о запуске рекламной кампании на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube в поддержку новой линейки холодильников с передовой технологией LG DoorCooling+.

Особенность новых холодильников в уникальной на сегодняшний день технологии дополнительного вертикального охлаждения, которая равномерно и быстрее (на 32% по сравнению с предыдущими моделями LG) распределяет холодный воздух, а значит продлевает свежесть продуктов. Не важно, где вы их храните: в основном отделении или двери, они останутся свежими и вкусными еще дольше. Разработка абсолютно новой технологии демонстрирует твёрдую приверженность компании к созданию решений, отвечающих запросам потребителей, как, например, более длительное сохранения вкусовых качеств и вида продуктов.

Видеоролик, размещенный на ТВ и интернет-ресурсах, рассказывает историю спасения торта для детского праздника - его быстрое охлаждение и восстановление подтаявшей под солнечными лучами формы – при помощи технологии DoorCooling+ в новых холодильниках LG. В радио-роликах также фокус на DoorCooling+ и его преимуществах - равномерное, быстрое охлаждение продуктов - переданное под приятный музыкальный мотив.

Сферы деятельности: Бытовая техника и электроника, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: LG Electronics — 1344 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос