Сегодня среда, 17.07.2019: публикаций: 8409
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 18.06.2019 12:21  Просмотров всего: 862; сегодня: 23.

Рекламная кампания ЛитРес на видеоэкранах в метро

Рекламная кампания ЛитРес на видеоэкранах в метро

Эксклюзивный сервисный оператор размещения рекламы в Московском метрополитене Nebo.digital провел тестовую рекламную кампанию на видеоэкранах в июне для крупнейшего сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес.

Показ рекламной кампании осуществлялся на Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиях. За недельную рекламную кампанию количество показов рекламного сообщения составило 1,1 млн.

Рекламная кампания посвящена летней акции ЛитРес, в рамках которой пользователь может приобрести электронную или аудиокнигу со скидкой 50% по промокоду Leto.

«Вместе с ЛитРес книги стали удобнее – теперь можно читать или слушать любимые произведения в любое время и в любом месте: в метро, в отпуске, в спортзале – вся библиотека в одном гаджете, - говорит заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний «ЛитРес» Ирина Грааф. – Реклама, размещенная на экранах в вагонах метрополитена, начинает работать на аудиторию еще в преддверии путешествия. Люди в дороге задумываются о том, что можно сделать поездку гораздо приятнее и полезнее вместе с книгой в удобном мобильном формате».

При размещении рекламы можно выбрать длину ролика от 5 до 30 секунд, задать количество показов, период размещения, линию метро, а также нужное время показа.

Рекламные ролики чередуются со спортивными и социальными новостями, прогнозом погоды, гороскопами, курсом валют, анонсами кино и интересными новостями. Такой способ трансляции повышает лояльность пассажиров к данному формату.

Напомним, что видеоэкраны появились в столичной подземке весной 2018 года, и уже через несколько месяцев по данным опросов 94% пассажиров одобрили такое нововведение. Пассажиры в режиме реального времени могут получать не только развлекательный контент, но и информацию, полезную им при выборе товаров и услуг.


Ньюсмейкер: Nebo.digital — 2 публикации
E-mail: a.khilko@nebo.digital
Телефон: 89152553351
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Поделиться: