Сегодня воскресенье, 28.11.2021: публикаций: 8627
20.12.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3351; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в ХV Международном Фестивале «Дни PR в Москве – 2011»

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в ХV Международном Фестивале «Дни PR в Москве – 2011»

15 декабря 2011 г. в Москве в рамках круглого стола «Управление продвижением территорий» ЦКТ «PRОПАГАНДА» представил презентацию «Сколько Сколково и не-Сколково нужно регионам России?»

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» уже не первый год занимается изучением и актуализацией проблематики парковых проектов как инструментов повышения инвестиционной привлекательности регионов. В ноябре 2011 года центр выступил инициатором проведения Форума InPark в Новосибирске – уникального экспертного мероприятия профессионалов, которое стало площадкой для обсуждения вопросов создания и функционирования промышленных, технологических и логистических парков и их роли в экономической модернизации регионов.

В рамках прошедшего круглого стола «Управление продвижением территорий» собравшиеся обсудили механизмы и особенности продвижения парковых проектов, условия экономического развития территорий и повышения качества жизни населения в регионах.

Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», в своем выступлении рассказал об особенностях позиционирования и продвижения подобных проектов в целевых аудиториях, особо отметив необходимость наполнения парковых проектов смыслами и образами. «Важно преодолевать «немую» сущность парковых брендов. Невозможно полностью брендировать экономику регионов. Но брендировать и продвигать «парковые» проекты – необходимо», - отметил он.

Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов считает, что «вступление России в ВТО приведет к постепенному осложнению конкурентной среды. В новых условиях парковые проекты должны сыграть особую роль: они будут предоставлять возможность для оперативной реализации инвестиционного проекта за счет полного обеспечения резидента инфраструктурой. Следствием этого станет возможность создания конкурентной продукции и услуг».


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
26.11.2021 01:31 Мероприятия
Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
24 ноября в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась церемония вручения Всероссийской премии “За преданность детству», учрежденная Международным фестивалем детского и молодежного творчества «От винта!», действующим под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. Награждение...
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
25.11.2021 19:35 Новости
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в...
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
25.11.2021 18:40 Товары и услуги
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
Kimberly-Clark Professional™ примет участие в юбилейной 25-й Международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда – 2021», которая пройдет в Москве с 7 по 10 декабря. Компания представит профессиональному сообществу бренд Kleenguard® и высокотехнологичные средства...
25.11.2021 18:02 Мероприятия
Театр «Экспромт» представил новый спектакль «Нае-умник»
28 ноября 2021 года Московский музыкальный театр для детей и молодежи «Экспромт» представляет премьеру спектакля «Нае-умник». Музыкально-драматический спектакль «Нае-умник» поставлен по книге Анны и Йожефа Мелиусов, которая впервые будет представлена на театральной сцене. Веселая и одновременно...
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
25.11.2021 17:50 Аналитика
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
Отдых на курортах практически всегда ассоциируется у нас с малоэтажным форматом жилья: больше всего ценятся у туристов виллы, бунгало и коттеджи. Но и компактные отели тоже востребованы: в них не бывает очередей на завтрак и в бассейн. А ведь можно постоянно жить в городе, практически как на...