Сегодня суббота, 27.11.2021: публикаций: 8627
18.04.2012 14:04
Новости.
Просмотров всего: 2834; сегодня: 4.

FOREX CLUB признан брендом года «EFFIE 2011»

FOREX CLUB признан брендом года «EFFIE 2011»

FOREX CLUB получил признание «Бренд Года/EFFIE 2011» в категории «Финансовые Организации, Продукты и Услуги». В этой категории бренд FOREX CLUB разделил место с такими компаниями, как «Ингосстрах» и MasterCard.

Комментируя получение награды, Кит Голдсон, Chief Marketing Officer Группы компаний FOREX CLUB, отметил: «Сектор розничных финансовых услуг является одним из наиболее высоко конкурентных в мире. Поэтому тот факт, что наша работа над брендом оценена наряду с MasterСard и Ингосстрах, подтверждает, что маркетинговые усилия компании на самом деле имеют заслуги и влияние. Я искренне рад разделить этот успех со всеми нашими клиентами и сотрудниками».

Анна Григорьева, директор по маркетингу в России и СНГ, добавила: «Мне особенно приятно отметить, что в этом году мы впервые удостоены премии «Брэнд года/EIFFIE» 2011. Данная награда является прямым подтверждением эффективности маркетинговой активности компании».

В других номинациях конкурса принимали участие такие всемирно известные бренды, как DHL, Lipton, Coca-Cola, Toyota, а также популярные российский бренды, в частности, Сбербанк и Ростелеком.

Награда EFFIE вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Конкурс EFFIE был организован в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, с целью оценить успехи компаний во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты. В России конкурс был запущен в 1998 году для продвижения современных инструментов рыночной деятельности в РФ. В настоящее время БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, ориентированных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «БРЭНД ГОДА» входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.


Ньюсмейкер: Forex Club — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
26.11.2021 01:31 Мероприятия
Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
24 ноября в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась церемония вручения Всероссийской премии “За преданность детству», учрежденная Международным фестивалем детского и молодежного творчества «От винта!», действующим под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. Награждение...
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
25.11.2021 19:35 Новости
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в...
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
25.11.2021 18:40 Товары и услуги
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
Kimberly-Clark Professional™ примет участие в юбилейной 25-й Международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда – 2021», которая пройдет в Москве с 7 по 10 декабря. Компания представит профессиональному сообществу бренд Kleenguard® и высокотехнологичные средства...
25.11.2021 18:02 Мероприятия
Театр «Экспромт» представил новый спектакль «Нае-умник»
28 ноября 2021 года Московский музыкальный театр для детей и молодежи «Экспромт» представляет премьеру спектакля «Нае-умник». Музыкально-драматический спектакль «Нае-умник» поставлен по книге Анны и Йожефа Мелиусов, которая впервые будет представлена на театральной сцене. Веселая и одновременно...
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
25.11.2021 17:50 Аналитика
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
Отдых на курортах практически всегда ассоциируется у нас с малоэтажным форматом жилья: больше всего ценятся у туристов виллы, бунгало и коттеджи. Но и компактные отели тоже востребованы: в них не бывает очередей на завтрак и в бассейн. А ведь можно постоянно жить в городе, практически как на...