Сегодня суббота, 27.11.2021: публикаций: 8627
06.03.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3394; сегодня: 6.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в семинаре «День PR технологий»

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в семинаре «День PR технологий»

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в семинаре «День PR технологий», который состоялся в рамках ежегодной выставки рекламной индустрии "Дизайн и реклама 2008".

4 марта 2008 года Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступила с докладом «PR промышленных компаний: особенности и подходы к продвижению» на семинаре «День PR технологий», прошедшем в рамках 14 –ой Выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Организатором мероприятия выступила Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей.

В своем выступлении О.Безгодова особое внимание обратила на важные особенности организации коммуникаций на B2B рынках, связанные прежде всего с разницей между потребительским и промышленным маркетингом, спецификой целевой аудитории, включающей как руководителей организаций (основным источником информации для которых являются деловые СМИ «первого эшелона») и отраслевых специалистов (их источник информации – отраслевые специализированные СМИ), а также необходимостью просветительско-образовательной работы по разъяснению сути и значимости технически сложных продуктов для клиентских отраслей компании и экономики в целом.

В рамках доклада были также представлены результаты исследования деловых СМИ, проведенного ЦКТ «PRОПАГАНДА» в августе 2007 года, которые опровергли некоторые распространенные стереотипы работы со СМИ на промышленных рынках, а именно: масштаб информационного присутствия компаний в ведущих деловых СМИ не зависит от показателей их капитализации; любая отрасль не состоит из ключевых игроков – изменения, происходящие на сравнительно небольших предприятиях, тоже интересны журналистам, т. к. они могут указывать на формирование общих тенденций, значимых как для конкретного рынка, так и для экономики страны в целом; компании любого масштаба деятельности могут влиять на информационную повестку дня и др.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
26.11.2021 01:31 Мероприятия
Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
24 ноября в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась церемония вручения Всероссийской премии “За преданность детству», учрежденная Международным фестивалем детского и молодежного творчества «От винта!», действующим под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. Награждение...
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
25.11.2021 19:35 Новости
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в...
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
25.11.2021 18:40 Товары и услуги
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
Kimberly-Clark Professional™ примет участие в юбилейной 25-й Международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда – 2021», которая пройдет в Москве с 7 по 10 декабря. Компания представит профессиональному сообществу бренд Kleenguard® и высокотехнологичные средства...
25.11.2021 18:02 Мероприятия
Театр «Экспромт» представил новый спектакль «Нае-умник»
28 ноября 2021 года Московский музыкальный театр для детей и молодежи «Экспромт» представляет премьеру спектакля «Нае-умник». Музыкально-драматический спектакль «Нае-умник» поставлен по книге Анны и Йожефа Мелиусов, которая впервые будет представлена на театральной сцене. Веселая и одновременно...
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
25.11.2021 17:50 Аналитика
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
Отдых на курортах практически всегда ассоциируется у нас с малоэтажным форматом жилья: больше всего ценятся у туристов виллы, бунгало и коттеджи. Но и компактные отели тоже востребованы: в них не бывает очередей на завтрак и в бассейн. А ведь можно постоянно жить в городе, практически как на...