Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 8740
18.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6896; сегодня: 2.

«Komandor brains&brands» завершил кампанию в зарубежной прессе для московского международного аэропорта Домодедово

«Komandor brains&brands» завершил кампанию в зарубежной прессе для московского международного аэропорта Домодедово

Рекламная компания «Komandor brains&brands» завершила кампанию в прессе Германии и Австрии для бренда «Московский международный аэропорт Домодедово». Ее проведение совпало с переходом из Шереметьево в Домодедово одного из крупнейших мировых перевозчиков –немецкой «Lufthansa», лидера мирового авиационного альянса Star Alliance

По словам генерального директора «Komandor brains&brands» Светланы Юровой, «задача, поставленная клиентом, состояла в проведении имиджевой кампании бренда «Московский международный аэропорт Домодедово» в Западной Европе, а также в информировании пассажиров европейских авиалиний и представителей топ-менеджмента крупнейших мировых авиакомпаний об аэропорте».

С октября 2007 по февраль 2008 гг. в крупнейших немецкоязычных изданиях, таких как Welt, Frankfurter Allgemeine Zeitung, Manager Magazin, Wirtschaftswoche, Wirtschaftsblatt и trend проводилось размещение рекламных модулей «Домодедово». Медиастратегия, разработанная «Komandor Brains&Brands», заключалась в выборе наиболее оптимальных изданий с точки зрения показателей охвата и соответствия целевой аудитории. Было также задействовано несколько отраслевых англоязычных журналов с широкой географией распространения: Airline Business, Airport World, Business Traveller.

Как отметилa Директор по внешним связям Московского международного аэропорта Домодедово Дарья Коршунова, «авиакомпания Lufthansa будет выполнять 69 рейсов в неделю в «Домодедово». Проведенная кампания позволила донести важную информацию до пассажиров Lufthansa о Домодедово как об аэропорте с современной инфраструктурой, которая позволит улучшить наземное обслуживание и повысить уровень сервиса для пассажиров».

После прихода в Домодедово авиакомпании Lufthansa рейсы большинства авиакомпаний-членов альянса Star Alliance в России (SWISS, Austrian Airlines, bmi, Singapore Airlines, Thai Airways, Spanair) будут осуществляться из одного аэропорта. Пассажиропоток Домодедово за последнее несколько лет вырос в семь раз: с 2.7 миллионов в 2000 году до 18.78 миллионов в 2007 году. В настоящий момент, регулярные рейсы в Домодедово выполняют 75 авиакомпаний.

«Komandor brains&brands» работает на российском рынке с 1993 года. Основными направлениями деятельности на сегодняшний день являются брендинг и стратегический маркетинг. Компания располагает офисом в Лондоне. Среди клиентов такие известные бренды, как Epson, Philips, Smirnoff, LG, Brita, Sony, Vitek и другие.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Komandor brains&brands — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...