Сегодня суббота, 27.11.2021: публикаций: 8627
18.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1999; сегодня: 2.

«Олимп» взял новую высоту

«Олимп» взял новую высоту

Электронные рекламные носители компании «Олимп» и колонны тревожного вызова на станциях московского метро стали единым комплексом. Экспериментальную концепцию монтажа плазменных экранов, объединенных в информационно-рекламную сеть (ИРС) оператор представил на выставке «Реклама 2008» в столичном «Экспоцентре».

«При разработке ИРС учитывалось, насколько актуальна оперативная информация о работе метро для миллионов передвигающихся под землей людей. Технически только плазменные панели, совмещенные с информационными терминалами, способны в on-line режиме обеспечивать двустороннюю визуальную связь с ситуационным центром столичного метрополитена. Логично, что наши носители теперь в порядке эксперимента расположены именно над ними. Концепция монтажа оказалась очень удачной. Это удобно пассажирам. Что касается рекламы, то трудно представить себе более выигрышные места для ее размещения», – считает заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий.

Экраны, увенчавшие красно-синие колонны, отлично видны даже в пиковые часы работы метро и служат ориентиром для пассажиров. Рекламная информация органично вписывается в развлекательно-познавательный контент и не дает скучать в ожидании поезда или запланированной встречи. В ближайшее время «репертуар» ИРС будет расширен. Например, оператор познакомил гостей экспозиции с Метрошей – героем будущих анимационных видеороликов. На стенде можно было проголосовать за один из трех эскизов забавного персонажа.

В рамках выставки была продемонстрирована еще одна, новинка – образец светового роллера. Важным достоинством устройства является его низкое энергопотребление – необходимое условие для эксплуатации рекламоносителей в метро. В рамках принятого оператором бизнес-плана в ближайшие месяцы 400 сити-форматов на станциях и в переходах «подземного города» предполагается заменить этими высокотехнологичными конструкциями.

«Именно с модернизацией носителей и разработкой новых, современных средств рекламы мы связываем будущее нашей компании. При любой экономической ситуации метро остается очень эффективным медиа. Сегодня размещенной в метрополитене рекламой интересуются более 90 % пассажиров, а оптимальное соотношение цены и качества делает этот вид коммуникации популярным среди рекламодателей. Ежегодно число клиентов нашей компании увеличивается на 5–7 %», – подчеркнул Альберт Теплицкий.

На стенде «Олимпа» была также представлена информация о недавно открывшихся направлениях в деятельности компании. Оператор рынка «подземных» визуальных коммуникаций сделал первые шаги в наружной рекламе: после покупки РА «РЕКАРТ-31» линейку рекламоносителей «Олимпа» пополнили более 5000 несветовых двусторонних конструкций. Они установлены на остановках общественного городского транспорта, которые расположены на улицах мегаполиса и в ближнем Подмосковье. Сегодня «Олимп» в качестве агента продает также рекламу на мониторах, которыми компания «МедиаПлазм» оборудовала столичные автобусы и троллейбусы. Эти проекты говорят о стремлении компании расширить спектр предлагаемых клиентам услуг и еще более укрепить позиции на рекламном рынке.


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
26.11.2021 01:31 Мероприятия
Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
24 ноября в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась церемония вручения Всероссийской премии “За преданность детству», учрежденная Международным фестивалем детского и молодежного творчества «От винта!», действующим под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. Награждение...
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
25.11.2021 19:35 Новости
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в...
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
25.11.2021 18:40 Товары и услуги
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
Kimberly-Clark Professional™ примет участие в юбилейной 25-й Международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда – 2021», которая пройдет в Москве с 7 по 10 декабря. Компания представит профессиональному сообществу бренд Kleenguard® и высокотехнологичные средства...
25.11.2021 18:02 Мероприятия
Театр «Экспромт» представил новый спектакль «Нае-умник»
28 ноября 2021 года Московский музыкальный театр для детей и молодежи «Экспромт» представляет премьеру спектакля «Нае-умник». Музыкально-драматический спектакль «Нае-умник» поставлен по книге Анны и Йожефа Мелиусов, которая впервые будет представлена на театральной сцене. Веселая и одновременно...
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
25.11.2021 17:50 Аналитика
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
Отдых на курортах практически всегда ассоциируется у нас с малоэтажным форматом жилья: больше всего ценятся у туристов виллы, бунгало и коттеджи. Но и компактные отели тоже востребованы: в них не бывает очередей на завтрак и в бассейн. А ведь можно постоянно жить в городе, практически как на...