Сегодня пятница, 22.10.2021: публикаций: 8622
17.01.2013 13:30
Новости.
Просмотров всего: 4828; сегодня: 2.

В 2012 году Publicity Creating подтвердила реноме одной из опытнейших компаний украинского рынка PR

В 2012 году Publicity Creating подтвердила  реноме одной из опытнейших компаний украинского рынка PR

По итогам 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating продемонстрировала значительный рост: количество клиентов увеличилось в 2 раза, а оборот компании вырос на 320%.

Publicity Creating повысила качество PR-обслуживания своих клиентов, внедряя в коммуникационную стратегию инновационные инструменты, интегрированные онлайн+оффлайн PR-технологии.

В 2012 году компания Publicity Creating реализовала свыше 200 различных проектов для 35-и клиентов. Данные проекты реализовывались как в оффлайн-формате (пресс-туры, пресс-конференции, круглые столы, пресс-ланчи, инсентив-тур), так и онлайн- (ведение площадок в социальных сетях, Интернет-конференции, конкурсы для блоггеров и т.д.). При этом, для большинства реализованных активностей была характерна интеграция оффлайн и онлайн.

В частности, практически все оффлайн-мероприятия, организованные Publicity Creating в 2012 году сопровождались онлайн-репортажем в социальных сетях на страницах клиентов, что увеличивало аудиторию мероприятия от 10 до 100 раз. Такие репортажи содержали не только подробное описание происходящего, но и иллюстрировались фото- и видеоматериалами, оперативно снятыми в зале.

Кроме того, широко практиковались онлайн-трансляции мероприятий на площадках ведущих украинских Интернет-СМИ (к примеру – www.segodnya.ua), а также на корпоративные сайты клиентов и информационный портал www.publicity.kiev.ua.

Эффективность использования подобных инструментов подтверждена значительным интересом онлайн-аудитории к данным мероприятиям: таким образом, актуальную информацию, поданную клиентами Publicity Creating, получили не только журналисты и партнеры компаний, но и блоггеры, представители иногородних СМИ и широкая аудиторию Интернет-пользователей.

Учитывая использование новых форм и инструментов PR, можно утверждать, что Publicity Creating в 2012 внедрила модифицированный комплекс пиар-продвижения практически для всех клиентов. Эти комплексные программы содержали значительную долю digital PR и продвижения через Интернет. Так, в 2012 году доля реализованных Publicity Creating проектов в онлайн-среде (включая интегрированные формы) возросла на 40%, по сравнению с 2011 годом.

Вместе с тем, возросла роль пиар-мероприятий, проводимых для клиентов компании – такая тенденция особенно ярко проявилась для компаний, работающих на рынке В2В. Эти PR-инструменты показали значительную эффективность именно в интегрированном «оффлайн+онлайн» формате. К примеру, для компании ВПС в 2012 году было проведено 4 пресс-мероприятия (пресс-конференция, пресс-тур и круглые столы), что значительно повлияло на повышение позиций компании на украинском рынке предпочтовых услуг. Также эффективные пресс-мероприятия реализованы для многих других клиентов компании (ЭКО-маркет, «Небесна Криниця», МИРОПЛАСТ, ЛИКОНД, URSA, ГК «Biona» и др.).

Стоит также отметить, что в прошедшем году значительно расширилась география клиентов Publicity Creating. Кроме киевских компаний, Publicity Creating осуществляла PR-продвижение предприятий из Днепропетровска (МИРОПЛАСТ), Донецка (Lime Systems), Евпатории (ГК «Biona»), Одессы (Senturia) и других городов. Также клиентами компании стали иностранные предприятия: DAIKIN Europe E. V. (Бельгия), Rezulteo (Франция), РНТ (Россия) и DEAC (Латвия).

Значительно укрепились позиции Publicity Creating в реализации PR-практик для большинства основных рынков, игроки которых особенно заинтересованы в эффективном PR-продвижении. Так, среди клиентов Publicity Creating в 2012 году стоит отметить предприятия IT-рынка, строительного и медицинского рынков, ритейла, дистанционной торговли, продуктов питания и косметики.

В 2012 г. повысился интерес к персональному PR. В ответ на эти запросы, в структуре компании была создана «Студия персонального PR», предназначенная для консультирования и обслуживания субъектов, заинтересованных в личном PR-продвижении: специалистов, ТОП-менеджеров, представителей творческих профессий, шоу-бизнеса и т.д.

«2012 для нас стало годом развития и роста: увеличилось количество клиентов, еще больше возросла интенсивность программ продвижения, укрепилось направление Digital PR. Наша компания расширила спектр применяемых услуг, постоянно генерируя новые схемы и подходы, для достижения поставленных клиентами целей. Мы являемся одной из самых опытных компаний украинского рынка PR, но 2012 доказывает, что компания – молодая, полная сил и передовых инновационных идей. Уверен, что в 2013 году наши теперешние и новые клиенты в полной мере оценят это сочетание опыта и новаторства», – отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012).

Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
21.10.2021 18:45 Мероприятия
HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
В Экспо-центре Баку с 20 по 22 октября 2021 планируется проведение первой азербайджанской выставки "Восстановление, Реконструкция и Развитие Карабаха" (Rebuild Karabakh 2021). Участниками выставочного мероприятия становятся как местные, так и иностранные компании и организации, желающие...
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
21.10.2021 16:24 Аналитика
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
Россияне рассказали Ancor, что понимают под «хорошей оплатой труда» и другими значимыми критериями. Согласно исследованию Randstad Employer Brand Research, проведенному в 2021 году по заказу международной стаффинговой группы Ancor и компании Randstad, в список критериев выбора работодателя вошли...
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
21.10.2021 15:16 Мероприятия
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
Областной форум-фестиваль, направленный на развитие и поддержку молодежных инициатив, объединит творческих молодых людей и представителей современных арт-сообществ, он пройдет 23 октября на площади перед домом культуры «Яуза» в городском округе Мытищи, мероприятие организовано по инициативе...
В Подмосковье вводят нерабочие дни  с 28 октября по 7 ноября
21.10.2021 13:47 Новости
В Подмосковье вводят нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября
C 28 октября по 7 ноября включительно в Московской области вводятся нерабочие дни, в течение которых будут закрыты кафе, магазины, фитнес-центры, салоны красоты, библиотеки, кинотеатры, зоопарки. Соответствующее постановление подписал губернатор региона Андрей Воробьев. Так, в целях предотвращения...
Подписано постановление о введении нерабочих дней в Московской области
21.10.2021 13:02 Документы
Подписано постановление о введении нерабочих дней в Московской области
С 28 октября по 7 ноября включительно в Московской области вводятся нерабочие дни. Соответствующий документ подписал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Постановление Губернатора Московской области от 21.10.2021 № 387-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской...