Сегодня понедельник, 05.12.2022: публикаций: 8740
22.04.2013 17:09
Новости.
Просмотров всего: 3332; сегодня: 3.

Tele2 побеждает без лишних трат

Tele2 побеждает без лишних трат

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию для продвижения качественных и недорогих услуг мобильной связи.

«Качество без лишних трат» – новый слоган рекламной кампании Tele2. Компания стремится напомнить абонентам мобильной связи, что дешево не значит плохо. Tele2 всегда находит способ предлагать своим клиентам лучшие цены без потери качества.

На этот раз известный герой рекламных кампаний Tele2 Тони Бонелли собирается купить баскетбольную команду. Спортивные менеджеры пытаются продать Тони дорогих игроков, уверяя, что только большие деньги могут гарантировать победу. «Качество всегда стоит дорого», – утверждают менеджеры. Однако герой не хочет переплачивать за титулованных игроков, которые больше похоже на любителей клубных вечеринок, чем участников спортивных мероприятий. Предприимчивый Тони Бонелли решает набрать команду талантливых и по-настоящему увлеченных игрой ребят с улицы. Болельщики наблюдают за новым стилем игры, который приносит команде Тони победу в чемпионате штатов. Так герой доказывает, что альтернативный взгляд на вещи подсказывает неожиданные решения. Оппоненты Тони терпят поражение и усваивают новую для себя истину – низкая цена не означает плохого качества.

Посмотреть ролик можно на официальном канале Tele2 на YouTube.

Состав творческой команды:

Tele2 Россия

Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Пашкевич Полина

Старший менеджер по развитию бренда - Монахова Анна

Менеджер по развитию бренда - Забара Кира

Менеджер по планированию и управлению кампаниями – Рыжова Евгения

Агентство ПАПА

Креативный директор - Пынти Николай

Копирайтер – Казанцева Ксения

Артдиректор – Коржикова Наталья

Директор группы по работе с клиентами - Кнези Марина

Директор по работе с клиентами - Банникова Эльвира

Менеджер проекта – Морозенко Ксения

Продюсер - Ясвен Александра

Продакшн Robusto

Продюсеры: Синенко Карина, Куликов Илья

Режиссер – Билли Кент

Оператор - Капинос Павел


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...