Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 8740
03.02.2014 11:05
Новости.
Просмотров всего: 7119; сегодня: 2.

РАСО-Пермь: тренд-геобрендинг

РАСО-Пермь: тренд-геобрендинг

На прошедшей пресс-конференции РАСО-Пермь представила проекты, инициированные в разные годы, по теме территориальный брендинг.

Этапы развития темы геобрендинга на территории Пермского края изложила президент Пермского представительства РАСО, директор группы «PR-Проект» Наталья Нечаева: «По инициативе и под эгидой профессионального партнерства по связям с общественностью повестка формирования позитивного образа региона обозначена с 2006 года и активно обсуждается на круглых столах и семинарах. Задача повышения известности края практически решалась и благодаря организованным пресс-турам с федеральными журналистами и pr-акциям. Например, такими, как «Музей истории соли» и «Из Соликамска с любовью». Реализацию коммуникационной программы продвижения города Соликамска уже оценили и в Европейском институте PR (Франция), включив опыт пермских специалистов в книгу «Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий».

2014 год ознаменовался презентацией нового проекта - «Пермь 3D», неформальным заказчиком которого выступила РАСО-Пермь. Сформировать целостное и привлекательное представление об исторических традициях и современных тенденциях Перми в разных форматах: книга, фильм и аудио-книга предложила и исполнила группа «PR-Проект».

Научный редактор книги, кандидат исторических наук, доцент кафедры государственного управления и истории ПНИПУ Михаил Нечаев отметил: «Это не краеведческое и не историческое издание, хотя в содержательной фактуре изложена история Перми от основания до наших дней. История формирует имя. Нам есть чем гордиться».

Автор текстов и PR-консультант проекта, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ Николай Пономарев рассказал о сложности формирования единого бренда Перми и работы над текстом: «Огромный массив достоверных научных сведений по своей стилистике сложен для восприятия массовой аудитории. Благодаря инновационным коммуникационным технологиям «трансмедия» мы смогли связать все пермское многообразие, противоречивость и неповторимость в единый сюжет. Созданный «медиатрансформер» помогает воспринимать образ Перми как достоверную и эмоциональную историю, которая подспудно формирует привлекательный территориальный бренд».

Ирина Заболотская – организатор Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь», директор агентства коммуникаций «Премьер» поделилась примерами из номинации «Имидж регионов»: «Единственный конкурс на территории России, посвященный календарям, проводится в Перми уже седьмой год. Компании часто обращаются к уникальным особенностям родной земли в своих работах. Такое выражение ярко подчеркивает связь корпоративных ценностей и социокультурной среды».

В 2014 году деятельность РАСО-Пермь по геобренду Пермского края продолжится как в новых проектах, так и в экспертной работе.

Справочно:

Некоммерческое партнерство Пермское представительство российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь) ведет свою деятельность с 25 октября 2005 года. Сегодня состав РАСО-Пермь - 25 членов (из них 9 корпоративных и 16 индивидуальных). Президент – Нечаева Наталья Геннадьевна.

Целями и предметом деятельности Партнерства являются: формирование и совершенствование системы связей с общественностью как социального института и профессии; содействие развитию организационной и кадровой инфраструктуры в области связей с общественностью; формирование коммуникационных связей между бизнесом, СМИ и государственными органами; содействие проектам, нацеленным на развитие НКО в Перми; реализация проектов, нацеленных на продвижение и позиционирование города Перми и Пермского края в России и за рубежом.


РАСО-Пермь: тренд-геобрендинг

РАСО-Пермь: тренд-геобрендинг

РАСО-Пермь: тренд-геобрендинг

РАСО-Пермь: тренд-геобрендинг


Ньюсмейкер: РАСО-Пермь — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...