Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 8740
22.04.2014 10:24
Новости.
Просмотров всего: 2002; сегодня: 1.

Амнистия от Яндекса: что говорят эксперты

Амнистия от Яндекса: что говорят эксперты

Как стало известно на прошедшей неделе, нас снова ждут изменения в области поисковой оптимизации. Яндекс планирует «амнистировать» сайты с малополезным контентом, которые до этого времени не имели ни единого шанса попасть в выдачу поисковой машины.

Несмотря на то, что такие сайты – а их несколько сотен тысяч – выйдут из-под наложенных ранее санкций, показатели ТИЦ для них будут аннулированы. В пресс-службе Яндекса такое решение объясняется тем, что внедрение жестких санкций достигло своей цели, улучшив показатели многих сайтов, которые участвуют в выдаче. Сейчас и у «амнистированных» сайтов есть возможность поднять свой контент на должный уровень.

Все предпринятые Яндексом меры, тем не менее, направлены на борьбу с черными методами SEO, а именно на покупку ссылок на сторонних ресурсах. С этой целью, к примеру, в марте 2014 года поисковая машина перестала учитывать ссылки на сайты при ранжировании по коммерческим запросам по Московскому региону.

Так, качественная поисковая оптимизация подразумевает улучшение интернет-ресурсов в соответствии с требованиями поисковых систем ─ повышается качество контента, удобство использования сайта и так далее. Подробнее о комплексной работе над сайтом с целью улучшения результатов поиска рассказывается в статье Лунина Дмитрия «Сбалансированные показатели сайтов».

Спросим экспертов:

Шаранов Андрей (начальник отдела продвижения, «СЕО-Эксперт»):

Так как главными героями дня являются сайты, которые выйдут «по амнистии», хотелось бы дать им ряд советов по поводу того, как действовать дальше, не боясь попасть под санкции Яндекса:

1. Полностью отказаться от продажи и покупки ссылок.

2. Сделать частичное или полное изменение дизайна сайта с переверсткой шаблонов.

3. Провести полную внутреннюю оптимизацию с исключением дубликатов страниц, ошибок, обращая внимание на правильность заголовков и тегов.

4. Регулярно обновлять и наполнять сайт полезной и актуальной информацией.

5. По прошествии некоторого времени, проделав все необходимые работы над сайтом, вы можно отправить сайт на растерзание в ссылочние агрегаторы вечных ссылок, так как за арендованные на вас снова наложат санкции за активную продажу ссылок. Так же вы можете подать заявку в РСЯ или другие тизерные сервисы (если позволяет общая посещаемость). Продажа ссылок - не единственный возможный способ монетизации сайта.

Как известно, Яндекс заявил о полном отказе от учета ссылок как факторов ранжирования. Из этого следует логический вывод, что продавать ссылки бессмысленно, так как их покупка карается ничуть не меньше, чем продажа.

Алена Недзвецкая (SEO-специалист, «СЕО Эксперт»)

Возможно, владельцы сайтов, которые возвращаются в выдачу после долгого отсутствия, всерьез задумаются о качестве и полезности своего сайта и не станут опять заниматься "черным сео", зная, чем это чревато.

Обнуление ТИЦ – это, несомненно, жесткая санкция, но как говорится, каждый получает по заслугам. Вебмастерам дается хорошая возможность "построить" сайт с нуля и доказать, что он действительно стоящий. И если это действительно так, Яндекс не обойдет вас стороной.

Введенные санкции принесли свои плоды, в выдаче остались только качественные ресурсы и теперь Яндекс дает "некачественным сайтам" второй шанс. Забаненные сайты начнут потихоньку возвращаться в результаты поиска, однако в топовых позициях мы увидим их не скоро. На самом деле все зависит от вебмастеров и администраторов сайта. Если сайт будет действительно удобным, полезным и информативным результат не заставит себя ждать. Если же "черные методы" будут применяться вновь, думаю, на этот раз Яндекс будет беспощаден и забанит подобный сайт на века.

Поэтому наш совет прост: используйте уникальный контент, обновляйте сайт, публикуйте новости, пресс релизы и статьи, добавляйте новые "фишки" на сайт, которые могут принести еще больше посетителей и хороший результат, одним словом - делайте сайт полезным для людей, и санкции Яндекса Вас никогда не коснутся! Удачи!

Компания «СЕО Эксперт» основана в 1999 году и за более чем 13 лет зарекомендовала себя на российском IT-рынке как надежная компания, оказывающая услуги по созданию, продвижению, сопровождению сайтов и рекламе в интернет.

Высокий уровень мастерства специалистов «СЕО Эксперт» подтвержден статусом «Сертифицированный партнер 1С-Битрикс», присвоенном компании в 2013 году. Офисы компании расположены в Москве и Ижевске, что позволяет нам сотрудничать с клиентами по всему миру.


Ньюсмейкер: СЕО Эксперт — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...