Сегодня воскресенье, 17.10.2021: публикаций: 8621
30.05.2014 09:51
Новости.
Просмотров всего: 8312; сегодня: 2.

История и миссия компании A1 Agency

История и миссия компании A1 Agency

Компания «Агентство Маркетинговых Коммуникаций» - позиционируется на рынке маркетинговых и рекламных услуг, как, не только эффективный и качественный рекламный контрагент выработанных Клиентом спецификаций, но и как креативная команда высококвалифицированных и опытных специалистов, способных создать оригинальную комплексную программу продвижения бренда.

Компания «Агентство Маркетинговых Коммуникаций» была основана в 2007 году в г. Тюмени Даниленко Андреем Анатольевичем, который занимает должность Генерального исполнительного директора и на текущий момент. Изначально, компания получила название «Маркетинг-сервис» и просуществовала с ним вплоть до 2009 года. Одновременно с выходом компании на областной рынок BTL-услуг (открытие компанией филиалов в г. Сургуте и г. Ханты-Мансийске) было принято решение переименовать название бренда на «A One Publicity». Ключевым для компании стал 2012 год, в котором руководители организации разработали и приняли в реализацию перспективную стратегию развития агентства, определив актуальное направление по расширению филиальной сети. В период с июля по октябрь 2012 на территории Уральского Федерального округа года были официально открыты офисы компании в Екатеринбурге, Перми, Челябинске и столице Республики Башкортостан – Уфе. За 5 лет активности на рынке BTL-услуг, компания приобрела колоссальный опыт, знания и возможности, необходимые для качественной реализации проектов максимальной сложности на территории всей России. В связи с этим было принято решение 2013 год считать началом создания имиджа бренда, как эффективного и надежного рекламного агентства с возможностью всероссийского охвата по текущим и потенциальным проектам. В 2013 году были открыты новые филиалы компании в Самаре, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани, а также головной офис агентства был переведен из Тюмени в Москву.

На данный момент компания является агентством полного цикла, которое специализируется на повышении лояльности к международным компаниям на российском потребительском рынке. В спектр оказываемых услуг компании входят такие направления, как:

1. BTL: promotion, размещение Posm, мерчендайзинг в розничной торговли, HoReCa, trade Marketing, мотивационные программы, digital marketing

2. Event: event-marketing, team-building, HR-events, HR-brand

3. ATL: наружная реклама, медиа размещение

4. Production: полиграфия и сувенирная продукция, медиа-контент, creative design, разработка креативных концепций.

Компания включает в себя четырнадцать автономно функционирующих филиалов на территории пяти Федеральных округов Российской Федерации. Штат компании состоит из восьмидесяти сотрудников, которые входят в шесть различных департаментов, каждый из которых полностью структурирован и выполняет определенный спектр задач по достижению намеченного результата.

Компания значится локальным членом таких признанных и известных на рынке рекламных услуг ассоциаций, как АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) и РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг) и является победителем ежегодного почетного конкурса среди BTL-агентств "Дни выбора" в 2013 году по Уральскому Федеральному Округу.

Главная цель компании - стать ведущим рекламным агентством, которое работает по всей территории Российской Федерации, специализируясь на максимально результативном и качественном выполнении поставленных намеченных целей.

В начале 2014 года руководство компании «Агентство Маркетинговых Коммуникаций» пришло к решению произвести полноценный ребрендинг, в ходе которого была выявлена и определенна основная корпоративная миссия компании на ближайшие несколько лет. В новой миссии компании, согласованной при разработке обновленного фирменного имиджа, основной акцент сделался не на реализацию готовых проектов, а на создание и разработку креативных решений продвижения бренда.

С января 2014 года компания «Агентство Маркетинговых Коммуникаций» сменила название своего бренда «A One Publicity» на более короткое и звучное словосочетание «A1 Agency». PR-отделом агентства была запущенна активная маркетинговая стратегия, включающая в себя комплекс изменений основных составляющих бренда: название, логотип, слоган и визуальное оформление. Работа, проводившаяся совместно с креативным отделом, позволила выявить все слабые стороны агентства, и разработать, с помощью ресталинга, пути решения основных проблем и возможности усовершенствования механизма эффективности в сотрудничестве с новыми и постоянными Клиентами.

Компания A1 Agency – агентство с национальным охватом.


История и миссия компании A1 Agency

История и миссия компании A1 Agency


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: Aleksandr.Dmitriev@A1-Agency.ru
Телефон: +7 495 799 49 59

PR-агентство: A1 Agency
Сайт:a1-agency.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
15.10.2021 19:53 Новости
«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
Эксперты компании ИТРП автоматизировали работу производственной фирмы «Импресс Арт». Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» и системы штрихкодирования помогло организовать оперативное управление складом. Ускорен отпуск сырья в производство, усилен контроль за его расходом и качеством на всех...
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
15.10.2021 16:47 Аналитика
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
Портфель займов микрофинансовых организаций (МФО) в сегменте малого бизнеса продолжает расти без потери качества ‒ на конец первого полугодия 2021 года просроченная задолженность по займам МСП осталась на уровне предыдущего квартала (6,1%). При этом...
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
15.10.2021 11:27 Новости
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
Торгово-промышленная палата Российской Федерации будет наделена полномочиями по определению региональных торгово-промышленных палат, которые вправе фиксировать наличие обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажора) в коммерческих сделках, из-за которых один из партнёров не может выполнить свои...
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
14.10.2021 20:22 Новости
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты в сентябре 2021 года».  С помощью калькулятора «Выберу.ру» аналитики сервиса сравнили условия продуктов из ТОП-100 российских банков по...
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
14.10.2021 18:04 Новости
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
В Москве запустили первую в России экосистемную межвузовскую квантовую сеть с открытым доступом. Она объединила кампусы Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») и Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Об этом сообщил...