Сегодня понедельник, 05.12.2022: публикаций: 8740
15.12.2014 11:41
Новости.
Просмотров всего: 6089; сегодня: 2.

Всем по майонезу, некоторым по два

Всем по майонезу, некоторым по два

РА Bradberry провело редизайн «Провансаль ЕЖК»

Колбасой и бесплатным майонезом ознаменовали креативщики ребрендинг любимейшего на Урале продукта. «Провансаль ЕЖК» не только расширил линейку вкусов, но и сменил визуализацию бренда. Работы по редизайну и BTL-сопровождению выполнило рекламное агентство Bradberry.

«Провансаль ЕЖК» на этот раз практически полностью сменил «лицо». Задача редизайна – подчеркнуть натуральный состав продукта, осовременить внешний вид, сохраняя фирменные цвета, и отстроиться от конкурентов.

Обновленный майонез появился на магазинных полках Урала в августе это года. Тогда же на улицы вышла дорожно-продуктовая служба «Провансаль ЕЖК» во главе с Иваном Сосисочкиным, которая проверяла выезжающие за город машины на предмет наличия майонеза в корзинах для пикника. Надо сказать, что страх российских автолюбителей перед людьми в зеленом светоотражающем жилете настолько велик, что ни один из остановленных даже не заметил, что тормозили его не жезлом, а палкой конской колбасы. Впрочем, когда уральцы все же понимали, что их не собираются штрафовать, а наоборот, одаривают народным продуктом, они начинали шутить и делать селфи с веселым «сержантом». Случалось и так, что «сержанту» попадались настоящие сотрудники ГИБДД в штатском. Зарождающийся было конфликт, быстро сглаживался двойной порцией майонеза и фотосессией с Иваном Сосисочкиным. В результате столкновения ни один сотрудник ГИБДД не пострадал, а жители Екатеринбурга, Сургута, Тюмени и Челябинска получили почти 9 тысяч упаковок майонеза.

Тем же, кто на выходных оставался в городе, «Провансаль ЕЖК» помог воплотить в жизнь свою мечту и на несколько минут окунуться в детство. В день города огромный пятиметровый батут в форме майонезной банки ожидал всех желающих в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте и Челябинске. С превеликим удовольствием прыгали на нем бабушки, дедушки, суровая уральская братва и, конечно же, дети.

Рекламное агентство Bradberry уже не в первый раз выполняет такие работы для Екатеринбургского жирового комбината. Прошлым редизайном, который торговая марка «Провансаль ЕЖК» пережила в 2012 году, и дальнейшим его рекламным сопровождением также занималось Bradberry.


Всем по майонезу, некоторым по два

Всем по майонезу, некоторым по два

Всем по майонезу, некоторым по два

Всем по майонезу, некоторым по два

Всем по майонезу, некоторым по два


Ньюсмейкер: РА Bradberry
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...