Сегодня пятница, 22.10.2021: публикаций: 8622
03.03.2015 12:27
Новости.
Просмотров всего: 3278; сегодня: 2.

Видеоролик о работе горячей линии «Балтики» стал лауреатом «Лучшее корпоративное видео - 2015»

Видеоролик о работе горячей линии «Балтики» стал лауреатом «Лучшее корпоративное видео - 2015»

27 февраля в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео — 2015», организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео. Лауреатом конкурса в номинации «Лучшая режиссура» стал видеоролик о работе «горячей линии» пивоваренной компании «Балтика».

Герой видеоролика, победителя конкурса «Лучшее корпоративное видео — 2015», зашел после работы в бар и заказал новый сорт нефильтрованного пива. Будучи бдительным покупателем, он нашел на этикетке бутылки телефон «горячей линии» и решил уточнить, почему пиво в его бокале непрозрачное. О том, как оператор «горячей линии» помогла ему разобраться в тонкостях пивоварения, можно узнать, посмотрев ролик.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, всегда открыта к диалогу со своими потребителями. В любое время задать свой вопрос, узнать информацию о продукции компании или записаться на экскурсию по заводу можно по телефону «горячей линии» (звонок бесплатный для жителей любого региона РФ). Несмотря на то, что «Балтика» контролирует качество пива примерно по 100 критериям и параметрам, значительно превышающим требования ГОСТа, для компании очень важно знать, как оценивают качество продукции потребители. Учитывая их пожелания и предпочтения, а также лучший мировой опыт, эксперты компании создают множество самых популярных сортов и стилей пива, среди которого каждый сможет найти себе напиток по вкусу.

«Корпоративное видео — один из самых востребованных инструментов коммуникаций в современных компаниях. С каждым годом мы наблюдаем все большую заинтересованность сотрудников не только быть зрителями, но и самим разрабатывать идеи, принимать участие в съемках и выступать в роли актеров. Ролик о работе „горячей линии“ стал хитом, так как снимался на производстве и в офисе одного из наших заводов, а его героями стали наши же сотрудники, которые выполняли свою ежедневную работу. Члены жюри конкурса высоко оценили режиссуру видеоролика, за что я бы хотела выразить признательность нашему давнему партнеру — студии Comrades.pro», — прокомментировала Татьяна Антончик, директор по корпоративным коммуникациям ООО «Пивоваренная компания «Балтика».

«Эта награда — отличное подтверждение того, как профессиональная совместная работа может привести к яркому и успешному результату. Спасибо «Балтике» за необычную творческую задачу», — отметил Артем Дудин, руководитель студии Comrades.pro.

Еще одним победителем конкурса в номинации «Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение стал видеоролик Самарский «безопасный рэп», реализованный командой филиала пивоваренной компании «Балтика» — «Балтика-Самара». Сотрудники зарифмовали основные правила ношения средств индивидуальной защиты, прочитали их в рэперском стиле и сняли видеоклип. Проект по вовлечению сотрудников в формирование культуры безопасности в прошлом году был признан лучшим в области внутрикорпоративного PR в региональной номинации национальной отраслевой премии «Серебряный лучник».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2014).


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 440 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Телефон: 8-800-333-33-03
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1081)

Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
21.10.2021 18:45 Мероприятия
HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
В Экспо-центре Баку с 20 по 22 октября 2021 планируется проведение первой азербайджанской выставки "Восстановление, Реконструкция и Развитие Карабаха" (Rebuild Karabakh 2021). Участниками выставочного мероприятия становятся как местные, так и иностранные компании и организации, желающие...
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
21.10.2021 16:24 Аналитика
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
Россияне рассказали Ancor, что понимают под «хорошей оплатой труда» и другими значимыми критериями. Согласно исследованию Randstad Employer Brand Research, проведенному в 2021 году по заказу международной стаффинговой группы Ancor и компании Randstad, в список критериев выбора работодателя вошли...
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
21.10.2021 15:16 Мероприятия
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
Областной форум-фестиваль, направленный на развитие и поддержку молодежных инициатив, объединит творческих молодых людей и представителей современных арт-сообществ, он пройдет 23 октября на площади перед домом культуры «Яуза» в городском округе Мытищи, мероприятие организовано по инициативе...
В Подмосковье вводят нерабочие дни  с 28 октября по 7 ноября
21.10.2021 13:47 Новости
В Подмосковье вводят нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября
C 28 октября по 7 ноября включительно в Московской области вводятся нерабочие дни, в течение которых будут закрыты кафе, магазины, фитнес-центры, салоны красоты, библиотеки, кинотеатры, зоопарки. Соответствующее постановление подписал губернатор региона Андрей Воробьев. Так, в целях предотвращения...
Подписано постановление о введении нерабочих дней в Московской области
21.10.2021 13:02 Документы
Подписано постановление о введении нерабочих дней в Московской области
С 28 октября по 7 ноября включительно в Московской области вводятся нерабочие дни. Соответствующий документ подписал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Постановление Губернатора Московской области от 21.10.2021 № 387-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской...