Сегодня суббота, 27.11.2021: публикаций: 8627
08.07.2015 11:50
Новости.
Просмотров всего: 3110; сегодня: 3.

iMars приняла участие в дискуссии, посвященной коммуникационному аудиту

iMars приняла участие в дискуссии, посвященной коммуникационному аудиту

Партнер коммуникационной группы iMars Владимир Ступников принял участие в дискуссии, посвященной коммуникационному аудиту государственной программы продвижения детских товаров. Мероприятие проходило в российской столице в конце июня 2015 г.

По мнению Владимира Ступникова, партнера iMars Communications, понятие коммуникационного аудита для российского коммуникационного рынка является новым.

«До последнего времени ни заказчиками, ни исполнителями такая работа, к сожалению, не проводилась. Когда выигрывался крупный тендер на оказание коммуникационных услуг, то он реализовывался ровно так, как это было прописано в ТЗ, учитывая опыт и компетенции подрядчика. Но не факт, что подрядчик мог иметь хороший опыт конкретно в данном сегменте рынка, поэтому опыт в крупных проектах приходил как с годами, так и ошибками.

С чего все начиналось? Отраслевые организации или профессиональные объединения, например, Национальная ассоциация инжиниринговых компаний, Ассоциация компаний розничной торговли, Национальный союз производителей молока и т.д., нанимают коммуникационное агентство, которое корректирует и дорабатывает изначально предложенную коммуникационную программу с учетом требований, опыта и задач PR-департаментов компаний, входящих в эти объединения.

В последние годы понятие коммуникационный аудит становится актуальным, особенно для проектов, которые на слуху. Яркий пример – проект территориального брендинга. Данные проекты обсуждаются с привлечением СМИ, российских и международных экспертов и на последнем Петербургском экономическом форуме состоялся круглый стол под названием «Развитие территориального брендинга – драйвер экономического роста». Модератором выступила Тинатин Канделаки, генеральный директор Апостола. Проведение подобных мероприятий в рамках ведущих экономических форумов свидетельствует о важности темы коммуникационного аудита в обществе.

Отрадно, что Антонина Цицулина, Президент АИДТ предложила совершенно новый формат в рамках форума «Секреты детского маркетинга», когда коммуникационные агентства, по факту являющиеся конкурентами, будут работать над общей идеей и в общей команде по улучшению и доработке коммуникационной программы продвижения детских товаров, произведенных в России».

О Компании

iMars — ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ. В 2014 г. iMars заняло 82 место в рейтинге ТОП-100 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report-2014 г., а также 6-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России. iMars является лауреатом Премии «Серебряный Лучник» за PR-сопровождение фильма «Адмирал», а также лауреатом премии за разработку и реализацию коммуникационной программы «Энергоэффективная страна». Агентство является членом РАСО, АКАР и АКОС.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловая пресса, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа iMars — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
26.11.2021 01:31 Мероприятия
Стали известны имена лауреатов премии "За преданность детству"
24 ноября в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась церемония вручения Всероссийской премии “За преданность детству», учрежденная Международным фестивалем детского и молодежного творчества «От винта!», действующим под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. Награждение...
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
25.11.2021 19:35 Новости
Macaroon помогла Школе №1317 повысить эффективность учебного процесса
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в...
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
25.11.2021 18:40 Товары и услуги
Kimberly-Clark Professional представит бренд Kleenguard на БИОТ-2021
Kimberly-Clark Professional™ примет участие в юбилейной 25-й Международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда – 2021», которая пройдет в Москве с 7 по 10 декабря. Компания представит профессиональному сообществу бренд Kleenguard® и высокотехнологичные средства...
25.11.2021 18:02 Мероприятия
Театр «Экспромт» представил новый спектакль «Нае-умник»
28 ноября 2021 года Московский музыкальный театр для детей и молодежи «Экспромт» представляет премьеру спектакля «Нае-умник». Музыкально-драматический спектакль «Нае-умник» поставлен по книге Анны и Йожефа Мелиусов, которая впервые будет представлена на театральной сцене. Веселая и одновременно...
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
25.11.2021 17:50 Аналитика
Городское жилье в курортном формате: в Калининграде лучше и доступнее
Отдых на курортах практически всегда ассоциируется у нас с малоэтажным форматом жилья: больше всего ценятся у туристов виллы, бунгало и коттеджи. Но и компактные отели тоже востребованы: в них не бывает очередей на завтрак и в бассейн. А ведь можно постоянно жить в городе, практически как на...