Сегодня воскресенье, 17.10.2021: публикаций: 8621
27.01.2016 19:10
Новости.
Просмотров всего: 4815; сегодня: 1.

PR News делится мировыми трендами медиаиндустрии с Международного Конгресса FIBEP 2015

PR News делится мировыми трендами медиаиндустрии с Международного Конгресса FIBEP 2015

Российская компания PR News, выступившая золотым спонсором 47-го Конгресса ассоциации медиа мониторинговых агентств FIBEP, делится представленными на нем трендами зарубежного мониторинга СМИ.

47-й Конгресс ассоциации медиа мониторинговых агентств FIBEP (Federation Internationale Des Bureaux D’extraits de Presse) прошел с 17 по 20 ноября 2015 года в Вене, Австрия. В 2015 году традиционный конгресс для членов FIBEP был совмещен с новым медиа-конгрессом FIBEP World Media Intelligence Congress, участие в котором приняли все желающие - профессионалы в области коммуникации, PR и маркетинга.

На двухдневной традиционно закрытой части Конгресса для членов FIBEP обсуждалась текущей ситуации в индустрии медиа, а так же были затронуты такие темы, как:

- «Big data and technology»

«На рынок мониторинга СМИ выходят не только традиционные PR-компании, но и ИТ-компании. Целый блок по Big data был представлен такими ИТ-гигантами, как IBM Analytics Group и Oracle. В обсуждениях по Big data мне понравился переход от Big data к Smart data и к Impact data в конечном итоге.» - отмечает Лилия Глазов, генеральный директор PR News.

- «Market drivers», где было представлено исследование Burton Taylor о рынке мониторинга;

- «Young leaders session», посвященной молодым лидерам отрасли, где Лилия Глазова, генеральный директор PR News, о российской практике в медиа индустрии.

Основным вопросом сессии «Young leaders session» стал: Как привлечь молодежь в профессию и как сделать ее интересной? Лилия Глазова в своем докладе продемонстрировала, что и молодая компания, которой является PR News, на молодом российском рынке медиа может достигать больших успехов и быть не менее эффективной более опытных компаний данного сегмента. Средний возраст сотрудников PR News составляет 29 лет.

В открытой части Конгресса Лилия приняла участие в дискуссионной панели «Communications Effectiveness Can be Measured», посвященной измерениям, которая состоялась 19 ноября. Данная секция была посвящена стандартам измерения, внедрению интегрированных моделей измерений маркетинговых коммуникаций, а так же важности анализа полученных данных.

Кроме того, 20 ноября Лилия выступила с докладом в рамках сессии «Evolution and Integration of PR in Central and Eastern Europe», включившей в себя презентации экспертов в области PR-измерений о состоянии рынка PR в странах восточной Европы.

«Весь регион Восточной Европы представляет собой развивающийся рынок PR, где Россия сталкивается с теми же проблемами, что и другие страны, а иногда и опережает их в развитии по отдельным направлениям» - делает выводы Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

Спикерами конгресса так же выступили представители таких компаний как Kantar Media, Carma, Ketchum Austria, TVEyes, Unicredit Group, Coca Cola, Mondelez, Mullen Lowe Group, Burton Taylor International Consulting и другие.

FIBEP World Media Intelligence Congress 2015 позволил интегрировать текущее состояние и особенности медиа рынка различных стран и выделить мировые тенденции в различных сегментах данной отрасли.

Так, в медиа мониторинге отмечается и прогнозируется устойчивый рост рынка в мировом масштабе и консолидация рынка в Европе (масштабные покупки Kantar, Newton Media). Положение печатных СМИ в Европе стабильное, в Германии наблюдается рост на уровне 5-10 %. В странах Азии медиа мониторинг продолжает быть доминирующей услугой, в то время, как в Европе наблюдается переход к комплексному подходу, сочетающему традиционный мониторинг с медиа аналитикой, роль которой неуклонно растет быстрыми темпами.

В Медиа аналитике фокус направлен на измерение эффективности PR, сращивание PR-измерений и маркетинговых данных, разработка и применение метрик, способных отражать воздействие PR на бизнес в целом (Барселонские принципы 2.0). В качестве основного тренда были выделены вопросы, связанные с Big data – предвидение и прогнозирование, а не только анализ предыдущего опыта (impact data). Кроме того, прогнозируется будущее за аналитикой визуальных упоминаний.

Социальные медиа сами по себе представляют отдельный тренд на рынке PR. Соцмедиа и мобильные приложения являются бесспорными драйверами роста, ведь даже в Африке люди почти не читают газет и журналов, но у многих из них есть мобильные телефоны.

Большие перспективы открываются по направлениям глобализации информации и работы с персональными данными и Social Media Commander Center (управление процессом на глобальном уровне). Мониторинг социальных медиа рассматривается как часть sales-процесса.

Среди трендов ТВ можно выделить автоматическое распознавание речи и визуальных упоминаний, а так же лингвистический и семантический анализ.

Не остались без внимания и такие тренды как увеличение важности интегрированных моделей измерения коммуникаций в быстро меняющихся условиях и новые технологии на службе PR.

Программа FIBEP World Media Intelligence Congress 2015 представлена на официальном сайте.

Справка:

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

FIBEP — международная ассоциация мониторинговых агентств, в которую входят более 100 крупнейших мировых компаний на рынке коммуникационных услуг из 60 стран мира. Деятельность Федерации и ее членов направлена на предоставление глобальных решений для крупных предприятий в области PR, мониторинга СМИ, медиа анализа, а также консультационных услуг и SaaS платформ. Ассоциация была основана в 1953 году в Париже. Помимо коммуникаций в профессиональной среде FIBEP способствует модернизации и внедрению новых технических решений в области информационно-аналитических баз данных, а так же развитию отрасли в рамках ее взаимодействия со СМИ.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: szelkovskaya@prnews.ru
Телефон: +7 (495) 789-4259
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
15.10.2021 19:53 Новости
«Импресс Арт» ускорила выполнение производственных заказов с «1С:ERP»
Эксперты компании ИТРП автоматизировали работу производственной фирмы «Импресс Арт». Внедрение «1С:ERP Управление предприятием» и системы штрихкодирования помогло организовать оперативное управление складом. Ускорен отпуск сырья в производство, усилен контроль за его расходом и качеством на всех...
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
15.10.2021 16:47 Аналитика
Большинство займов МФО в сегменте МСП выдаются на развитие предприятий
Портфель займов микрофинансовых организаций (МФО) в сегменте малого бизнеса продолжает расти без потери качества ‒ на конец первого полугодия 2021 года просроченная задолженность по займам МСП осталась на уровне предыдущего квартала (6,1%). При этом...
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
15.10.2021 11:27 Новости
Правительство поддержало изменения в закон о ТПП
Торгово-промышленная палата Российской Федерации будет наделена полномочиями по определению региональных торгово-промышленных палат, которые вправе фиксировать наличие обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажора) в коммерческих сделках, из-за которых один из партнёров не может выполнить свои...
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
14.10.2021 20:22 Новости
Занять с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредиток
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты в сентябре 2021 года».  С помощью калькулятора «Выберу.ру» аналитики сервиса сравнили условия продуктов из ТОП-100 российских банков по...
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
14.10.2021 18:04 Новости
В Москве запустили первую экосистемную межвузовскую квантовую сеть
В Москве запустили первую в России экосистемную межвузовскую квантовую сеть с открытым доступом. Она объединила кампусы Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (НИТУ «МИСиС») и Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Об этом сообщил...