Сегодня четверг, 21.10.2021: публикаций: 8622
03.06.2016 16:14
Новости.
Просмотров всего: 5170; сегодня: 8.

Нужно ли личности стремиться стать брендом?

Нужно ли личности стремиться стать брендом?

Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» приняла участие в круглом столе на тему «Бренд: сила личности».

Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными навыками, развивать собственный имидж. Но достаточно ли этого для достижения поставленной цели?

В круглом столе, организованном Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией (СПИБА), выступили профессионалы, которые говорили о том, что такое персональный бренд, как к этому стремиться и нужно ли вообще становиться брендом.

В своем выступлении Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» представила тему «Персональные бренды как основа продвижения корпоративного бренда». В презентации была представлена эволюция персонального бренда: в СССР акцента на «личность» не было, формировался образ героя: космонавта, спортсмена, «стахановца» и т.д. В постсоветское время возросла роль личности, что было продемонстрировано на примере Дмитрия Лихачева и Алексея Немова. В наши дни личность может стать брендом, который создается коммерческим, психическим путем, борьбой или под влиянием толпы. Ольга убеждена, что развитие персонального бренда способствует формированию лояльности к корпорации. В доказательство продемонстрирован образ Стива Джобса и всем известная компания, которую он создал. Мы видим образ практичного и надежного человека, который представляет свою продукцию, и начинаем верить в сам продукт. Однако, только ли положительный эффект от того, что человек становится брендом? «Эта тема очень неоднозначная, спорная, и быть брендом – это тяжелая работа и большая ответственность».

Также в обсуждении приняли участие:

Александр Цыпкин, эксперт по стратегическому PR, писатель, который рассказал «почему сегодня Личности побеждают Профессионалов»;

Светлана Вронская, директор по маркетингу и PR, группа компаний «КОРУС Консалтинг», представившая тему «PR первого лица компании: как соблюсти баланс интересов»;

Марина Панфилова, консультант по стратегическому планированию, объяснила, что такое персональный бренд сегодня;

Анна Измайлова, руководитель отдела маркетинга и продаж Стокгольмской Школы Экономики в России, SSE EMBA, кандидат педагогических наук, бизнес-тренер рассказала, как строить персональный бренд;

Григорий Хазагеров, журналист, консультант по внешним коммуникациям поделился особенностями риторических инструментов.

Ольга Чернышова: «Приятно удивило, что эта тема вызывает широкий интерес и является актуальной. СПИБА - одна из самых активных ассоциаций в городе, которая рассматривает важные вопросы с разных сторон, что позволяет взглянуть на тему под углом в 360 градусов. С помощью этой встречи каждый смог вынести для себя те аспекты, которые ему необходимы».

Круглый стол был организован 31 мая комитетом СПИБА по маркетингу и коммуникация. Все участники обсуждения отметили важность темы, высокий уровень профессионализма спикеров и необходимость развивать эту тему в дальнейшем.

Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
21.10.2021 18:45 Мероприятия
HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
В Экспо-центре Баку с 20 по 22 октября 2021 планируется проведение первой азербайджанской выставки "Восстановление, Реконструкция и Развитие Карабаха" (Rebuild Karabakh 2021). Участниками выставочного мероприятия становятся как местные, так и иностранные компании и организации, желающие...
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
21.10.2021 16:24 Аналитика
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
Россияне рассказали Ancor, что понимают под «хорошей оплатой труда» и другими значимыми критериями. Согласно исследованию Randstad Employer Brand Research, проведенному в 2021 году по заказу международной стаффинговой группы Ancor и компании Randstad, в список критериев выбора работодателя вошли...
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
21.10.2021 15:16 Мероприятия
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
Областной форум-фестиваль, направленный на развитие и поддержку молодежных инициатив, объединит творческих молодых людей и представителей современных арт-сообществ, он пройдет 23 октября на площади перед домом культуры «Яуза» в городском округе Мытищи, мероприятие организовано по инициативе...
В Подмосковье вводят нерабочие дни  с 28 октября по 7 ноября
21.10.2021 13:47 Новости
В Подмосковье вводят нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября
C 28 октября по 7 ноября включительно в Московской области вводятся нерабочие дни, в течение которых будут закрыты кафе, магазины, фитнес-центры, салоны красоты, библиотеки, кинотеатры, зоопарки. Соответствующее постановление подписал губернатор региона Андрей Воробьев. Так, в целях предотвращения...
Подписано постановление о введении нерабочих дней в Московской области
21.10.2021 13:02 Документы
Подписано постановление о введении нерабочих дней в Московской области
С 28 октября по 7 ноября включительно в Московской области вводятся нерабочие дни. Соответствующий документ подписал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Постановление Губернатора Московской области от 21.10.2021 № 387-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской...