Сегодня понедельник, 05.12.2022: публикаций: 8740
02.12.2016 17:26
Товары и услуги.
Просмотров всего: 5972; сегодня: 2.

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Ряба»

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Ряба»

Группа компаний «НМЖК» в ноябре запустила новую рекламную кампанию своего продукта – майонеза Ряба®.

Рекламная кампания по продвижению бренда Ряба® включает в себя ротацию ролика в рекламных блоках на телевидении и размещение на Интернет-ресурсах.

Рекламные материалы пронизаны общей творческой идеей, построенной на чувствах любви к Родине, родной природе и своей семье.

Концепции патриотизма, возвышения роли России и гордости за страну, лежавшие в основе нового позиционирования бренда Ряба®, являются сегодня трендом в поведении потребителей.

Хотя секреты изготовления майонеза пришли к нам из Франции, но эта салатная заправка стала поистине любимым продуктом у россиян. Сегодня ежедневный и праздничный стол немыслим без салатов и многих других блюд, заправленных этим соусом.

Майонез Ряба® - продукт отечественного производства. Его изготавливают на Нижегородском масло-жировом комбинате, являющимся вертикальном интегрированном холдингом. Благодаря этому весь производственный процесс тщательно контролируется на каждом из его этапов – от отбора сырья до качества представленности майонезов на полках магазинов.

Майонез Ряба® содержит только 100% натуральные ингредиенты — свежее растительное масло, яйца и специи. В нем нет искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов и ГМО. За натуральный состав и потрясающий вкус майонез Ряба® давно заслужил любовь покупателей и стал поистине родным.

Высокое качество Ряба® доказаны не только потребительскими предпочтения при выборе майонеза, но и независимыми профессиональными экспертами. Бренд Ряба® признан Маркой № 1 в России, удостоен государственного Российского Знака качества и является победителем программы «Контрольная закупка».

Новое позиционирование бренда Ряба® - это напоминание всем нам о любви к стране, верности традициям и гордости за Отчизну. Сегодня всё больше покупатель ориентируется на отечественного производителя, ассоциирующегося у него с понятиями «свое, родное», «натуральное» и «экологически чистое». Мы хотим показать, что Ряба® - российский майонез: он производится в России с использованием отечественных ингредиентов и даже имеет исконно русское и такое милое сердцу название. Поэтому мы надеемся, что концепт «Ряба – родной» будет позитивно воспринят потребителями и откроет новую веху в развитии бренда», - делится бренд-директор Ряба® Татьяна Кузнецова.

Рекламная кампания стартовала 14 ноября 2016 года и продлится до 21 января 2017 года включительно.


Ньюсмейкер: ГК НМЖК — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...