Сегодня суббота, 25.09.2021: публикаций: 8618
30.12.2017 11:44
Консультации.
Просмотров всего: 66411; сегодня: 12.

Автоматическая корректировка РК с учетом позиции в органической выдаче

Автоматическая корректировка РК с учетом позиции в органической выдаче

Теперь вы можете создавать более качественные, продающие рекламные кампании, учитывая позиции вашей посадочной страницы в органической выдаче Яндекса и показы объявлений в спецразмещении. Для вас R-брокер разработал простой и удобный инструмент - SEO анализ, чтобы вы не тратили много времени и сил, проверяя вручную каждую фразу РК и результаты SEO выдачи. Также, в сервисе R-брокер можно, учитывая полученные данные из SEO анализа, скорректировать стратегию ведения РК.
Весь февраль для клиентов R-брокер действует специальное предложение: бесплатный аудит поисковых фраз рекламных кампании по SEO позициям и предоставление рекомендаций по дальнейшим настройкам РК. Первыми результатами, полученными нашими клиентами, мы поделимся в конце месяца.
Отчет SEO анализ выдает следующие результаты: 1,2,3… - позиция сайта по определенным запросам на первой странице органической выдачи Яндекс, >10 - сайт расположен на второй и последующих страницах (рис 1)
Для создания отчета, берется ключевая фраза и выбирается регион на который настроена РК. По этим параметрам проверяется позиция в органической выдаче Яндекса.
Важно: если рекламная кампания настроена на несколько регионов, SEO-анализ будет проводится по региону, который стоит первым в списке.
Учитывая данные отчета SEO анализ и конверсионность фраз в контексте (как посмотреть аналитику в R-брокере), вы можете настроить автоматические тактики Сегмента (группы ключевых фраз) по вашим требованиям (рис 2-3)
Важно: управление РК осуществляется по данным последнего сформированного SEO отчета, если позиции в поисковой выдаче изменяются, нужно заново сформировать отчет в личном кабинете.
Пример использования нового функционала:
Анатолий продает цветы и использует сервис автоматизации интернет-рекламы R-брокер. У него запущена рекламная кампания, и он хочет получать больше заказов.
Для оптимизации рекламного бюджета он предположил, что фразы которые стоят в естественной выдаче не стоит рекламировать по контексту.
Чтобы это проверить, Анатолий создает отчет SEO-анализ в R-брокере и проверяет конверсионные показатели этих фраз в контекстной рекламе, видит, что такие фразы неэффективны в контексте и решает не тратить на их рекламу бюджет. В сервисе R-брокер он ставит их на Стратегию Управления в зависимости от SEO выдачи.
Кликает по названию РК, переходит на страницу управления РК и добавляет новый Сегмент SEO,
В условиях отбора фраз Сегмента указывает:
Seo > 10, фразу показывать в спецразмещении или гарантированных показах Сохраняет Сегмент.
Теперь к настройкам управления РК добавлен Сегмент (группа фраз), к которому будут автоматически применяться установленные правила: SEO>10, фразу показывать в спецразмещении или гарантированных показах
Когда Анатолий обновит отчет SEO-анализ в Сегмент попадут новые фразы, если позиции сайта изменятся.


Автоматическая корректировка РК с учетом позиции в органической выдаче

Автоматическая корректировка РК с учетом позиции в органической выдаче

Автоматическая корректировка РК с учетом позиции в органической выдаче


Ньюсмейкер: Софт-контекст — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: r-broker.ru
E-mail: scherbachenko@r-broker.ru
Телефон: +7(495) 604 19 06
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...