Сегодня суббота, 23.10.2021: публикаций: 8622
16.04.2018 15:30
Товары и услуги.
Просмотров всего: 11449; сегодня: 3.

Как защитить свою контекстную рекламу от скликивания

Как защитить свою контекстную рекламу от скликивания

Контекстную рекламу Яндекс.Директ используют более 100 000 рекламодателей для продвижения (https://reklama-site.ru/seo-prodvizhenie/) как разнообразных, так и идентичных продуктов и услуг. Среди них бывают и такие, которые вытесняют своих конкурентов с помощью скликивания – это становится причиной быстрого утекания вложенных в рекламу средств, и контекстная реклама, как маркетинговый инструмент, превращается в разочарование для компаний.
Скликивание – это накрутка нецелевых кликов на объявление вручную или с помощью специальных программ. Люди, пользующиеся этим «неблагородным» методом, делают так, чтобы ваши средства для рекламы в браузере скорее закончились, и они тем самым избавились от еще одного конкурента.
Как выявить скликивание.
Определить, произошло ли скликивание можно с помощью Яндекс.Метрики (https://reklama-site.ru/novosti-prodakshn/instrument-dlya-veb-analitiki-yandeks-metrika-preduprezhdyon-i-vooruzhyon/), которая предоставляет возможность ознакомиться с посещаемостью вашего портала. На вероятность скликивания указывают следующие моменты:
- период времени, в течение которого посетители находятся на сайте, составляет всего несколько секунд;
- IP-адреса и местоположение гостей идентичные;
- посещения, длящиеся несколько секунд, резко возрастают в какой-то определенный, непродолжительный период времени, например, с 12:00 до 14:00;
- абсолютно идентичное поведение гостей на портале.
Выявив такие особенности, можно с высокой вероятностью предположить, что реклама в браузере подверглась скликиванию. Безусловно, возможны и исключения. Например, ведутся споры относительно пункта, связанного с периодом посещения, ведь и реальные посетители могут зайти на сайт и тут же выйти. Однако, если подобных посещений становится много, и они сопровождаются другими особенностями (одинаковые IP и т. д.), то это уже свидетельствует о скликивании рекламы в браузере.
Виды скликивания.
Ручное скликивание осуществляется реальными людьми, работу которых оплатили конкуренты. Их «трудовая функция» заключается в том, чтобы нажимать на ваши объявления и тут же закрывать портал – все для того, чтобы ваша контекстная реклама быстро лишилась бюджета.
Автоматическое скликивание осуществляется программой или сервисом с помощью ботов. Этот инструмент помогает автоматизировать процессы перехода на сайт. Точно так же реклама в браузере не принесет никаких результатов, а бюджет будет израсходован.
Основные способы борьбы со скликиванием в Директе.
Во-первых, со скликиванием борется и сам Яндекс. Любой клик анализируется с помощью особых алгоритмов Яндеркс.Директа на соответствие 11 свойствам. Более того, в результате такой работы, система может вернуть значительную часть средств на счет.
Во-вторых, защищать себя от подобных нецелевых кликов можно и самостоятельно. Для этого нужно добавить выявленные «левые» IP-адреса в перечень исключенных на странице характеристик рекламных кампаний. Контекстная реклама (https://reklama-site.ru/kontekstnaya-reklama/) должна быть эффективной!


Ньюсмейкер: Веб студия Продакшн — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: reklama-site.ru
E-mail: info@reklama-site.ru
Телефон: +7(812)981-27-32
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших инвестиционных вкладов
22.10.2021 20:15 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших инвестиционных вкладов
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – рейтинг Лучшие инвестиционные вклады в сентябре 2021 года. С помощью калькулятора сервиса эксперты «Выберу.ру» сравнили условия рублевых...
«Балтийский лизинг» стал лауреатом премии Leader Leasing Awards
22.10.2021 17:25 Новости
«Балтийский лизинг» стал лауреатом премии Leader Leasing Awards
«Балтийский лизинг» стал лауреатом V Евразийской премии в области лизинга Leader Leasing Awards. Жюри отметило руководителя юридической дирекции компании Сергея Громова, который получил награду в номинации «Хрустальная звезда» за вклад в совершенствование нормативной базы регулирования...
Реструктуризация платежей по кредитам и займам: рекомендации ЦБ
22.10.2021 16:29 Документы
Реструктуризация платежей по кредитам и займам: рекомендации ЦБ
Банк России в связи с введением временных ограничений для борьбы с Covid-19 рекомендует кредиторам идти навстречу гражданам и субъектам МСП, которые обратятся за реструктуризацией кредитов и займов в ноябре —...
Банк России окажет дополнительную поддержку кредитованию субъектов МСП
22.10.2021 16:02 Новости
Банк России окажет дополнительную поддержку кредитованию субъектов МСП
С целью поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) Банк России принял решение о выделении 60 млрд рублей для обеспечения льготного кредитования банками предприятий из перечня отраслей1, в наибольшей степени подверженных негативному влиянию...
В школах Пятигорска обновили сантехнику
22.10.2021 16:00 Новости
В школах Пятигорска обновили сантехнику
Четыре учебных заведения Пятигорска обновили сантехнику. С просьбой помочь нескольким образовательным организациям Южного федерального округа к компании Cersanit обратилась администрация Пятигорска. Совместно с партнёром «ЮФО-ОптТорг» компания Cersanit откликнулась на призыв и решила помочь в...