Сегодня пятница, 22.10.2021: публикаций: 8622
24.05.2018 21:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 36203; сегодня: 12.

Реклама на поручнях в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на поручнях в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на поручнях в общественном транспорте:
- г. Краснодар;
- г. Сочи;
- г. Новороссийск;
- г. Геленджик;
- г. Армавир;
- г. Ростов-на-Дону;
- г. Волгоград;
- г. Астрахань;
- г. Ставрополь.
Подвесной поручень используется пассажирами для удобства во время проезда и имеет в себе информационное окно, расположенное на уровне глаз и содержащееся двусторонний рекламный флаер, размер рекламного поля – 58х170 мм.
Реклама на поручнях и промобоксах располагается в салонах пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, метро) на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров.
Предлагаемая информация носит ненавязчивый характер и легко воспринимается благодаря своему расположению. Рекламоноситель обеспечивает высокую продолжительность контакта (20-25 минут) при его очень низкой стоимости, 1000 контактов около 250 руб.
В одном троллейбусе, трамвае, автобусе может быть от 12 до 16 промобоксов и 15 поручней.
При этом каждый пассажир, который возьмется за поручень, обязательно прочитает всю информацию и возьмет ее на заметку.
Двусторонняя конструкция рекламоносителя обеспечивает зрительный контакт с рекламным материалом при нахождении в любой части салона. Таким образом, поручни и промобоксы находятся непосредственно перед глазами большинства пассажиров в течение всей поездки.
Основное назначение поручней и промобоксов в транспорте - это имиджевая реклама, стимулирование сбыта товаров массового потребления, анонс акций и событий.
Преимущества поручней и промобоксов по сравнению с другими видами внутрисалонной рекламы очевидны:
- благодаря оригинальной конструкции и яркому цвету поручни и промобоксы сразу привлекают внимание;
- расположение в разных частях салона делает рекламу в автобусах, троллейбусах и трамваях заметной для большинства пассажиров на протяжении всей поездки;
- огромная потребительская аудитория;
- высокая эффективность зрительных контактов;
- высокая частота повторных контактов;
- низкая стоимость на единицу контакта;
- доступность восприятия;
- независимость от метеоусловий.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 48 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.gortrans.info
E-mail: gortrans-ltd@yandex.ru
Телефон: +79996378880
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
21.10.2021 18:45 Мероприятия
HEPA организует стенд на выставке «Восстановление Карабаха»
В Экспо-центре Баку с 20 по 22 октября 2021 планируется проведение первой азербайджанской выставки "Восстановление, Реконструкция и Развитие Карабаха" (Rebuild Karabakh 2021). Участниками выставочного мероприятия становятся как местные, так и иностранные компании и организации, желающие...
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
21.10.2021 16:24 Аналитика
Что на самом деле важно при выборе работодателя?
Россияне рассказали Ancor, что понимают под «хорошей оплатой труда» и другими значимыми критериями. Согласно исследованию Randstad Employer Brand Research, проведенному в 2021 году по заказу международной стаффинговой группы Ancor и компании Randstad, в список критериев выбора работодателя вошли...
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
21.10.2021 15:16 Мероприятия
Областной фестиваль креативных индустрий пройдет в Мытищах
Областной форум-фестиваль, направленный на развитие и поддержку молодежных инициатив, объединит творческих молодых людей и представителей современных арт-сообществ, он пройдет 23 октября на площади перед домом культуры «Яуза» в городском округе Мытищи, мероприятие организовано по инициативе...
В Подмосковье вводят нерабочие дни  с 28 октября по 7 ноября
21.10.2021 13:47 Новости
В Подмосковье вводят нерабочие дни с 28 октября по 7 ноября
C 28 октября по 7 ноября включительно в Московской области вводятся нерабочие дни, в течение которых будут закрыты кафе, магазины, фитнес-центры, салоны красоты, библиотеки, кинотеатры, зоопарки. Соответствующее постановление подписал губернатор региона Андрей Воробьев. Так, в целях предотвращения...
Подписано постановление о введении нерабочих дней в Московской области
21.10.2021 13:02 Документы
Подписано постановление о введении нерабочих дней в Московской области
С 28 октября по 7 ноября включительно в Московской области вводятся нерабочие дни. Соответствующий документ подписал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Постановление Губернатора Московской области от 21.10.2021 № 387-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской...